"Мы брали не профессиональных кадровиков, а активных, молодых и с горящими глазами"
Нажал одну клавишу – нанял 50 сотрудников. Как увеличить эффективность кадровых процессов крупной компании в разы? Что из существующего автоматизировать, а что принципиально построить по-другому? Об этом в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказала Виктория Лобанова , директор по персоналу "ДИКСИ Групп".
Тезисы беседы:
- Мы не брали профессиональных кадровиков. Мы брали активных, молодых и с горящими глазами.
- Основные параметры, которые мы сейчас измеряем, это количество закрытых вакансий каждым оператором в течение всего месяца.
- Прием, увольнение и перемещение сотрудников, как мы с этим разобрались? Мы создали внутренний интересный кадровый портал, который позволяет директору прямо в магазине отсканировать определенные документы. Затем оператор в городе Ярославле их обрабатывает, заносит в кадровую систему.
- У нас есть специальные ресурсы, мы видим всю статистику, в разрезе, как быстро что меняется.
- Мы видим, что у нас количество вакансий уменьшилось в разы с момента внедрения call-центра подбора.
- Сейчас у нас в системе нажатием одной клавиши рассчитываются табели по всем-всем регионам мгновенно.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?