Момент HR настал
Руководитель отдела кадров Rogers Communications ДЖИМ РИД
Rogers Communications – гигант медиаиндустрии, который насчитывает более 25 тысяч сотрудников по всему миру. Компания была основана в 1960 году Тедом Роджерсом. Гений HR и руководитель отдела кадров Джим Рид поделился своим опытом управления фирмой в период коронавируса и рассказал, почему сейчас – время HR!
В Rodgers я руковожу HR-отделом уже 9 лет, а также являюсь доверенным советником генерального директора. И это дает мне прекрасную возможность обучать и развивать лидеров, помогая организации расти и создавать культуру успеха .
Читайте также: Джош Берсин: четыре урока, которые нам дала пандемия
Прежде моей главной ошибкой было большое желание принимать «правильные» решения касаемо людей. Сейчас максимально очевидно то, что «правильные» люди должны продолжать ехать в вашем автобусе, а «неправильных» – нужно высаживать . Это необходимо осознать для достижения стабильных результатов.
Я также пришел к выводу, что до определенного момента ваш успех в карьере зависит от вас. Но по мере «взросления» он начинает больше зависеть от команды вокруг вас. Именно поэтому принятие грамотных решений по поводу кадров должно стать отличительной чертой любого лидера. И на данный момент, я считаю, моя команда идеальна.
Когда пандемия коронавируса началась, мы обозначили два приоритета: обеспечение безопасности здоровья нашей команды и поддержание связи с клиентами. Эти два простых правила помогли в принятии всех решений .
В основе ценностей нашей компании лежит честное и прозрачное общение. Мы позаботились о новых средствах коммуникации, чтобы все были вовлечены: еженедельные собрания с генеральным директором, где можно задать вопросы и получить ответы, информационные сессии на тему Ковида-19, куда мы приглашали экспертов по вопросам здоровья, включая нашего главного медицинского сотрудника. Я лично еженедельно устраивал совещания с сотрудниками на тему коронавируса. Также мы создали рабочую группу по реагированию, чтобы обеспечить беспрерывность процессов, если кто-то из работников заболеет.
Мы продолжаем уделять особое внимание психологическому состоянию работников. Предлагаем гибкие графики, чтобы им было удобно совмещать работу и личную жизнь. Открыли новый Национальный фонд здоровья для наших людей, где они могут получить повышенные льготы, психологическую и финансовую поддержку, доступ к виртуальной системе здравоохранения и онлайн-мероприятиям для родителей с детьми дома. А еще у нас есть волонтерская программа: так мы разгружаем сотрудников, у которых повышенная нагрузка , уменьшаем их рабочие недели и даем творческий отпуск с сокращением заработной платы.
Смотрите также: Ozon: какой бы прекрасной цена ни была, нас просят дать еще лучше
Во время кризиса всё начинается с доверия : оно необходимо для принятия достойных решений относительно наших сотрудников, клиентов и акционеров. И сейчас возможности HR больше, чем когда-либо. Лидерство и успех на рынке зависят от людей и их культуры».
Оригинал статьи — источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей
Академии HR-tv.ru
. Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки.
Подробнее о подписке
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?