Момент HR настал

Руководитель отдела кадров Rogers Communications ДЖИМ РИД

Rogers Communications – гигант медиаиндустрии, который насчитывает более 25 тысяч сотрудников по всему миру. Компания была основана в 1960 году Тедом Роджерсом. Гений HR и руководитель отдела кадров Джим Рид поделился своим опытом управления фирмой в период коронавируса и рассказал, почему сейчас – время HR!

Момент HR настал, Джим Рид, переводная статья HR, Rogers Communications, опыт управления в период коронавируса, обучать и развивать лидеров, достижение стабильных результатов, успех на рынке, психологическое состояние работников, возможности HR, управление сотрудниками

В Rodgers я руковожу HR-отделом уже 9 лет, а также являюсь доверенным советником генерального директора. И это дает мне прекрасную возможность обучать и развивать лидеров, помогая организации расти и создавать культуру успеха .

Читайте также: Джош Берсин: четыре урока, которые нам дала пандемия

Прежде моей главной ошибкой было большое желание принимать «правильные» решения касаемо людей. Сейчас максимально очевидно то, что «правильные» люди должны продолжать ехать в вашем автобусе, а «неправильных» – нужно высаживать . Это необходимо осознать для достижения стабильных результатов.

Я также пришел к выводу, что до определенного момента ваш успех в карьере зависит от вас. Но по мере «взросления» он начинает больше зависеть от команды вокруг вас. Именно поэтому принятие грамотных решений по поводу кадров должно стать отличительной чертой любого лидера. И на данный момент, я считаю, моя команда идеальна.

Когда пандемия коронавируса началась, мы обозначили два приоритета: обеспечение безопасности здоровья нашей команды и поддержание связи с клиентами. Эти два простых правила помогли в принятии всех решений .

В основе ценностей нашей компании лежит честное и прозрачное общение. Мы позаботились о новых средствах коммуникации, чтобы все были вовлечены: еженедельные собрания с генеральным директором, где можно задать вопросы и получить ответы, информационные сессии на тему Ковида-19, куда мы приглашали экспертов по вопросам здоровья, включая нашего главного медицинского сотрудника. Я лично еженедельно устраивал совещания с сотрудниками на тему коронавируса. Также мы создали рабочую группу по реагированию, чтобы обеспечить беспрерывность процессов, если кто-то из работников заболеет.

Момент HR настал, Джим Рид, переводная статья HR, Rogers Communications, опыт управления в период коронавируса, обучать и развивать лидеров, достижение стабильных результатов, успех на рынке, психологическое состояние работников, возможности HR, управление сотрудниками

Мы продолжаем уделять особое внимание психологическому состоянию работников. Предлагаем гибкие графики, чтобы им было удобно совмещать работу и личную жизнь. Открыли новый Национальный фонд здоровья для наших людей, где они могут получить повышенные льготы, психологическую и финансовую поддержку, доступ к виртуальной системе здравоохранения и онлайн-мероприятиям для родителей с детьми дома. А еще у нас есть волонтерская программа: так мы разгружаем сотрудников, у которых повышенная нагрузка , уменьшаем их рабочие недели и даем творческий отпуск с сокращением заработной платы.

Смотрите также: Ozon: какой бы прекрасной цена ни была, нас просят дать еще лучше

Во время кризиса всё начинается с доверия : оно необходимо для принятия достойных решений относительно наших сотрудников, клиентов и акционеров. И сейчас возможности HR больше, чем когда-либо. Лидерство и успех на рынке зависят от людей и их культуры».

Оригинал статьи  — источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.