Хаотичные изменения пользы не принесут

События прошлого года наглядно показывают, что в 2021 году необходимо переосмыслить свою работу. Но хаотичные изменения не принесут пользы. Поэтому посмотрим мнение 4 экспертов в сфере HR, которые знают, что следует предпринять в нынешнем году, чтобы быть успешными.

Хаотичные изменения пользы не принесут, Вадим Либерман, TLNT, ERE.net, Хаотичные изменения, проблема 2021 года, Джон Самсер, HRExaminer, Шарлин Лоби, HR Bartender, эффективно мониторить сотрудников, безопасность сотрудников, Лори Рюттиманн, контролировать атмосферу в коллективе

Вадим Либерман – редактор ресурсов TLNT и ERE.net, одних из самых популярных в сфере HR, кадровой работы и найма. По его мнению, серьезнейшая проблема 2021 года – это зацикленность руководителей на самом бизнесе и его показателях.

Читайте также: 10 трендов новой рабочей реальности

«Задача HR – помогать коллегам выстраивать позитивные отношения на работе, – считает он. – Бизнес – это история о взаимоотношениях. Чем больше мы развиваем их и поощряем диалог, тем успешнее организация . Наше же мышление при решении кадровых проблем ограничено экономическими показателями. И хотя они тоже важны, но опыт 2020 года показал, что не все проблемы решаются через четкий просчет. Если, к примеру, компания нанимает людей разных национальностей исключительно из соображений финансовой выгоды, то у этой компании проблемы совсем не с разнообразием коллектива». Также Вадим отметил значимость такого качества, как настойчивость: «Нам нельзя сдаваться. Когда вы это делаете, вы становитесь соучастниками. Руководители отделов кадров должны бросать вызов другим лидерам и создавать группы, которые полезны для коллективов. Тогда они будут играть роль в развитии компании».

Джон Самсер – главный аналитик независимой фирмы HRExaminer, которая занимается HR-технологиями.

Он обозначил следующую проблему: «Сфера HR сейчас безумно слаба. За последний год ей пришлось столкнуться с огромным количеством проблем, в результате чего руководители отделов едва ли держались на плаву, пытаясь вытянуть бизнес. Так что первое, что нужно в 2021 году, - это строгий контроль . Подумайте о паспортах вакцинации. Такой надзор поможет эффективно мониторить сотрудников и обеспечивать их безопасность».

Шарлин Лоби – редактор блога HR Bartender, который Общество по управлению ресурсами считает одним из лучших. Она считает, что  «организации чрезвычайно сосредоточены на восстановлении экономики, поэтому находятся в поиске таких эйчаров, которые помогут им качественно нанимать и удерживать лучшие кадры, а отделы кадров будут составлять конкретный план работы с персоналом».

Шарлин считает, что к состоянию до пандемии мы не вернемся: «Я уверена, что если это и произойдет, то займет много времени. Надеюсь, что руководители готовы попрощаться с некоторыми процессами, принципами и нормами, чтобы принять новые способы работы ».

Хаотичные изменения пользы не принесут, Вадим Либерман, TLNT, ERE.net, Хаотичные изменения, проблема 2021 года, Джон Самсер, HRExaminer, Шарлин Лоби, HR Bartender, эффективно мониторить сотрудников, безопасность сотрудников, Лори Рюттиманн, контролировать атмосферу в коллективе

Лори Рюттиманн – автор книги «Ставки на вас: как поставить себя на первое место и взять под контроль свою карьеру» и ведущая подкаста Punk Rock HR.

Чтобы соответствовать нормам будущего, она предлагает компаниям начать с малого: «Например, вы не меняете полностью пакет льгот, а работаете с мелкими запросами, реагируете на конкретные ситуации своих сотрудников. Важно умело проходить небольшие трудности, чтобы справляться с глобальными. Не нужно управлять сразу всем миром. Старайтесь вести честные беседы с коллегами и контролировать атмосферу в коллективе».

Смотрите также: Будущее HR, бизнеса, профессий

«В общении важно уважение и достоинство, ведь мы люди, - подчеркивает Лори. – Если вы генеральный директор или руководитель отдела кадров, вы тоже человек и работник. Если вы улучшите качество своей коммуникации, это отразится и на всех остальных. И здесь нет предела совершенству. Думайте о будущем вашего офиса, об общении с другими – это всё окажет влияние и на удаленную работу, поможет создать отличную культуру компании и способствовать ее росту».

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы