В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять

HR-стратег, автор книг и статей ХИЗЕР МАКГОВАН о том, как коронавирус повлиял на человеческий капитал .

В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять, HR-стратегия, управление персоналом, управление сотрудниками, ХИЗЕР МАКГОВАН, как коронавирус повлиял на человеческий капитал, сотрудники это актив, Цифровая трансформация, Цифровая трансформация из-за коронавируса, пандемия и работа, пандемия и управление персоналом

Люди – существа выносливые, и пандемия это снова доказала. Подумайте, насколько мы изменились за эти несколько месяцев? Предприятия стали серьезно относиться к вирусу, разрешили работу на дому. Аналоговая экономика перешла в цифровую. Коронавирус запустил бизнес-революцию, которая показывает, что вложение в человеческий капитал – хорошая ставка на перспективу.

Читайте также: HR связывает людей и их цели

Когда-то, консультируя проректоров и ректоров вузов, я слышала, что преподаватели никогда не будут работать онлайн . Однако за 2 недели школы разработали программы дистанционного обучения! Также слышала от руководителей бизнеса, что им не нравится идея удаленного управления командами, однако сейчас они удивляются, насколько хорошо люди работают из дома. Несмотря на то, насколько многие хотят вернуться к режиму «до пандемии», как было – уже не станет. Дистанционная работа так или иначе останется, а компании, которые работают сейчас по принципам доверия и прозрачности, станут сильнее.

Цифровая трансформация в разы ускорилась, а ведь это – трансформация человека. Независимо от своей сложности цифровые инструменты нуждаются в людях – и мы смогли быстро к ним адаптироваться.

В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять, HR-стратегия, управление персоналом, управление сотрудниками, ХИЗЕР МАКГОВАН, как коронавирус повлиял на человеческий капитал, сотрудники это актив, Цифровая трансформация, Цифровая трансформация из-за коронавируса, пандемия и работа, пандемия и управление персоналом

Таким образом, инвестирование в человеческий капитал сейчас – наиболее выгодная форма вклада. И это больше, чем просто обучение и переподготовка. Нужно обновление нашего образа жизни: важно постоянно держать в фокусе обучение новым навыкам, раскрывать человеческий потенциал. В коллективе человек обучится новому быстрее, чем в одиночку. И грамотно обученный работник сможет создать ценность для клиентов еще до того, как они поймут, нужна им услуга или продукт или нет.

Смотрите также: Работа как образ жизни, ч. 1. О карьере

В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять. Создание ценности для клиентов – это цель, а возврат инвестиций – побочный продукт. Теперь нужно не увольнять людей, которые не идут в ногу с инновациями, а переобучать их, создавать для них больше возможностей. Для этого стоит развивать такие черты характера, как любопытство, воображение, творческий потенциал и эмоциональный интеллект. Так рентабельность активов будет расти. Теперь цель компании – не прибыль для акционеров, а продвижение экономики, которая служит всем.

Источник

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.