О профессии устами младенца. Креативные видеоролики «Азбуки Вкуса»

Как превратить награждение сотрудников в запоминающийся и яркий праздник, пробудить чувство гордости за свою профессию? В «Азбуке Вкуса» решили вопрос с помощью необычных видеороликов.

Почему в их создании участвовали дети? Как отреагировал коллектив на такой нестандартный подход? О том, что поставленные задачи оказались перевыполненными и о многом другом порталу HR-tv.ru рассказала Ирина Абрамова , начальник отдела корпоративной культуры компании «Азбука Вкуса».

Проект претендовал на премию WOW!HR2017 в номинации Action!

wow!hr2017, азбука вкуса, Ирина Абрамова, видеоролика азбуки вкуса, детские видеоролики азбуки вкуса, профессии в азбуке вкуса, профессии в супермаркете, будь профи, профессиональный конкурс, профессиональное мастерство, профессия продавца, администратор в супермаркете, работать в азбуке вкуса, как пойти в азбуку вкуса, корпоративная культура в азбуке вкуса

О проекте

Серия видеороликов о профессиях в «Азбуке Вкуса» выполнена в «детском» стиле. Эти клипы были продемонстрированы на ежегодном мероприятии «Будь профи», посвященном чествованию лучших сотрудников сети.

Читайте также: Проекты с WOW-эффектом

- Ирина, какими были сюжеты видеороликов?

- Каждый ролик был посвящен определенной профессии сферы торговли. Мы показали, как их представляют дети.

Было несколько типов роликов:

1. «Комиксы» – дети описывали, что делают представители той или иной профессии. Параллельно их слова сопровождались визуализирующими мультипликационными зарисовками.

2. «Устами младенца» – здесь использовался стиль одноименной передачи. Дети рассказывали о том, как они представляют себе продавца, кассира и других представителей торговли. Гостям мероприятия нужно было догадаться, о какой профессии идет речь.

3. «Экскурсия с профи» – детям в студии сначала рассказывали о профессии. Затем они шли в супермаркет, где знакомились с реальными сотрудниками, которые проводили для них экскурсию. Ребята своими глазами видели, чем занимаются работники торговли.

4. «Супергерой» – игровой ролик, где продавец выступал в роли супергероя, которому под силу решение любой задачи.

wow!hr2017, азбука вкуса, Ирина Абрамова, видеоролика азбуки вкуса, детские видеоролики азбуки вкуса, профессии в азбуке вкуса, профессии в супермаркете, будь профи, профессиональный конкурс, профессиональное мастерство, профессия продавца, администратор в супермаркете, работать в азбуке вкуса, как пойти в азбуку вкуса, корпоративная культура в азбуке вкуса

- Как отреагировали ваши сотрудники на такое нестандартное видение их работы?

- В численном выражении эффект тяжело измерить, но можно оценить эмоциональную реакцию аудитории. На мероприятии ролики были встречены шквалом оваций!

Потом их разместили на нашем корпоративном портале, а также в группах в социальных сетях, и они получили большое количество лайков и позитивных комментариев.

- Какие задачи вы хотели решить посредством такого инструмента?

- Основная цель – популяризация торговых профессий, чтобы люди гордились тем, что они занимаются таким важным и нужным делом.

Кроме этого, мы хотели сделать из достаточно формального мероприятия, посвященного награждению лучших сотрудников, запоминающийся и яркий праздник, привлечь еще большую аудиторию к участию в профессиональном конкурсе «Будь Профи».

- Эту идею вы реализовывали сами или привлекали кого-то со стороны?

- Идеи и сценарии роликов мы придумывали сами, с реализацией помогало приглашенное агентство.

- Как велась подготовка? Каким был состав вашей команды?

- В подготовке участвовал весь отдел корпоративной культуры: редакторы писали тексты, остальные сотрудники занимались организацией съемок.

- С какими сложностями столкнулись? Как их преодолевали?

- С детьми сложнее работать, чем со взрослыми. Они иногда капризничали, быстро уставали. Приходилось пускать в ход различные средства: уговоры, подарки, вкусные угощения...

- Какое из структурных подразделений компании внесло наибольший вклад в создание этого проекта?

Выступление номинанта можно посмотреть также в Академии HR-tv.ru

- Организацией полностью и целиком занимался отдел корпоративной культуры. Также хотим поблагодарить сотрудников супермаркетов, где проходили съемки, и наших коллег, которые приняли участие в записи роликов.

wow!hr2017, азбука вкуса, Ирина Абрамова, видеоролика азбуки вкуса, детские видеоролики азбуки вкуса, профессии в азбуке вкуса, профессии в супермаркете, будь профи, профессиональный конкурс, профессиональное мастерство, профессия продавца, администратор в супермаркете, работать в азбуке вкуса, как пойти в азбуку вкуса, корпоративная культура в азбуке вкуса

- Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил?

- Мероприятие вышло очень успешным, о нем до сих пор вспоминают с теплотой. По инициативе руководителей различных подразделений к конкурсу «Будь профи» присоединились еще несколько профессий.

- Помог ли проект решить изначально поставленную задачу?

- Безусловно, и даже превзошел наши ожидания.

Смотреть видео о кейсе - Торговая профессия устами младенцев. Ролики «Азбуки вкуса»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

Смотреть Креативный видеоролик «Азбуки Вкуса»

wow!hr2017, азбука вкуса, Ирина Абрамова, видеоролика азбуки вкуса, детские видеоролики азбуки вкуса, профессии в азбуке вкуса, профессии в супермаркете, будь профи, профессиональный конкурс, профессиональное мастерство, профессия продавца, администратор в супермаркете, работать в азбуке вкуса, как пойти в азбуку вкуса, корпоративная культура в азбуке вкуса

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы