Эксперты Форбс: 10 способов лучше узнать свою команду

Знакомство со своими сотрудниками может быть непростой задачей, особенно если компания большая. Но это важно для установления двухстороннего доверия. Сотрудники, которые плохо знают своего руководителя, вряд ли будут создавать новые идеи или делиться своими проблемами. А руководители, в свою очередь, не смогут внедрять необходимые улучшения в работу и проводить эффективные назначения. Как же усовершенствовать процесс знакомства?

Эксперты Форбс: 10 способов лучше узнать свою команду, Прия Приядаршини, Microsoft, Ручи Кульхари, NIIT-Technologies, Тренэ Форман, Black Girls CODE, Мофолувасо Илевбар, Procter and Gamble, Мария Милетич, Blue Prism Software, Кэрол Маккинли, UserTesting, Линн Мари Финн, Broadleaf Results, Эрик Фридман, eSkill, Дон Тейлор, Pinnacle Talent Acquisition, Кэт Колелла-Грэхэм, Cheer Partners

Прия Приядаршини, Microsoft: «Самый лучший мой совет – будьте искренними, любознательными, слушайте других. Задавайте те вопросы, которые действительно важны. Узнайте, чем люди занимаются после работы, как себя чувствуют, какой у них жизненный опыт».

Читайте также: Обновление на пользу: 5 принципов работы с командой

Ручи Кульхари, NIIT-Technologies: «Прилагайте последовательные и стабильные усилия. Если ваши попытки узнать сотрудников лучше постоянны, то у вас больше шансов в конце концов познакомиться со всеми».

Тренэ Форман, Black Girls CODE: «В нашей компании все встречи начинаются с небольшого рассказа каждого о том, как у него дела. Либо это может быть другой вопрос, на который отвечают все члены собрания. Такой подход помогает узнать что-то новое о каждом в команде и просто выделить время для небольшого душевного разговора ».

Мофолувасо Илевбар, Procter and Gamble: «Останавливайтесь в коридорах компании на короткие беседы с мимо проходящими сотрудниками. Просто слушайте их и расслабляйтесь. Вы удивитесь, как много нового можно узнать таким образом».

Мария Милетич, Blue Prism Software: «Очень важно активно слушать людей, а не просто сидеть и ждать своей очереди. Попытайтесь понять, кто на самом деле ваши сотрудники, что их мотивирует и расслабляет. Очень круто знать хобби и амбиции своих команд, их проблемы. Всегда важны детали».

Кэрол Маккинли, UserTesting: «Появляйтесь в поле зрения своих сотрудников. Если хотите познакомиться с разработчиками программ, то не стоит идти в кафе или коридор: зайдите к ним в отдел или в общий чат. Расскажите им о том, что увлекает вас – и вы получите аналогичный ответ. Так возникает бесценный уровень доверия и открытости ».

Линн Мари Финн, Broadleaf Results: «Будьте готовы делиться личной информацией о себе. Я часто на мероприятиях задаю вопрос: «Если бы вы написали книгу, как бы вы ее назвали?» Он позволяет многое узнать о людях! Сначала некоторым неудобно отвечать, но стоит только начать – и открывается множество тем».

Эрик Фридман, eSkill: «Мне нравится получать оповещения о днях рождения сотрудников . Я звоню их поздравить, а заодно спрашиваю о том, как можно улучшить работу компании. Это ими ценится, а я всегда в курсе того, что происходит в разных отделах».

Эксперты Форбс: 10 способов лучше узнать свою команду, Прия Приядаршини, Microsoft, Ручи Кульхари, NIIT-Technologies, Тренэ Форман, Black Girls CODE, Мофолувасо Илевбар, Procter and Gamble, Мария Милетич, Blue Prism Software, Кэрол Маккинли, UserTesting, Линн Мари Финн, Broadleaf Results, Эрик Фридман, eSkill, Дон Тейлор, Pinnacle Talent Acquisition, Кэт Колелла-Грэхэм, Cheer Partners

Дон Тейлор, Pinnacle Talent Acquisition: «Моя любимая игра – «две правды и одна ложь». Сотрудник должен рассказать коллективу о себе три факта: два правдивых и один ложный. А остальные угадывают, где какой».

Смотрите также: Как найти и обучить «агентов HR-бренда»: кейс «Пятерочки»

Кэт Колелла-Грэхэм, Cheer Partners: «Начните «взаимообучающую» программу. Каждому участнику дается 15 минут на то, чтобы обучить другого чему-то новому. Это может быть технический прием или новый подход к управлению, что угодно. За полчаса руководитель и сотрудник обучают друг друга новым навыкам, благодаря чему уровень отношений становится намного глубже».

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.