Что поможет нам приучить себя постоянно учиться новому?
ЛЬЮИС ГАРРАД, психолог, автор Harvard Business Review и Talent Quarterly, партнер и советник сингапурской компании, рассказывает, какие навыки нужны, чтобы человек обучался эффективнее.
Развитие инноваций меняет наши акценты на работе, создает новые задачи и требует новых навыков. Технические знания и способности теряют актуальность быстрее. Поэтому такие концепции, как «установка на рост» и «гибкое мышление» являются ключевыми в современных успешных компаниях. Многие считают, что правильное мышление – основа для способности учиться. Однако так ли это?
Читайте также: Hard и soft — 20 навыков, без которых в 2021 не обойтись
Мышление – это набор убеждений, предположений и мнений, которые определяют наши решения и поведение. Они важны для построения культуры и коллективных действий. Если люди, работающие вместе, имеют одну систему ценностей, их результативность будет выше . Однако значимость мышления для способности к обучению неоднозначна. Когда компании формулируют набор навыков для потенциальных сотрудников, в них неизменно входят те, что помогают постоянно учиться и адаптироваться. Так, можно сделать вывод, что способность к постоянному саморазвитию – это лишь набор навыков, которые можно развить . Работая с представителями правительства Сингапура, мы называем эти навыки «базой для строительства новых навыков».
Есть 3 группы основных навыков:
- когнитивные (необходимы для творческого мышления и видения новых возможностей, являются основой для технических навыков),
- взаимодействие с другими людьми (обучение у других – самый эффективный способ получения такого навыка),
- умение быть в тренде (внимание к новым вещам, которые влияют на работу и жизнь, создают мотивацию для развития технических навыков).
Проведя анализ, мы выяснили, что возрос спрос на такие мягкие навыки, как адаптация и осмысление. Прошли времена, когда людям было достаточно быть техническими гениями и не более. Теперь необходимо уметь общаться с другими.
Социальные навыки и навыки сотрудничества также расширяют способности к обучению . Для лидеров эффективна стратегия честности, которая подразумевает больший обмен информацией и открытость на всех уровнях . Совместный мозговой штурм также включает у людей способность к освоению новых навыков. Одним из важных навыков также является самоорганизация: умение планировать свой день, брать ответственность за работу и личностный рост.
Что же сделать, чтобы люди в компании развивались по заданным векторам и хотели обучаться?
Во-первых, изменения нужно начать с себя. Руководители должны быть образцами того поведения, которое они хотят видеть, быть открытыми и любознательными. В компании IBM директорам рекомендуют публиковать отчеты о часах обучения и полученных наградах, чтобы сотрудники организации знали, как важно инвестировать в свое развитие.
Во-вторых, нужно убедиться, что мы делаем всё возможное для укрепления этих навыков. Удивительно, но работодатели зачастую не публикуют их в информации о вакансиях. Но как же тогда люди узнают о том, что им необходимо развивать и за что их ценят?
Смотрите также: CEO Coursera: «Нам нелегко угнаться за растущим спросом на обучение»
В-третьих, мотивировать сотрудников демонстрировать свои навыки и компетентность в различных областях.
Также важна обратная связь . Как мы можем узнать эффективность вектора нашего развития, если не анализируем ее?
Обучение требует много ресурсов и времени. Но если мы сможем научить людей развивать навыки, которые будут им помогать в самосовершенствовании, то этот процесс станет намного легче и эффективнее для всех.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей
Академии HR-tv.ru
. Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки.
Подробнее о подписке
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?