Четыре секрета мотивации команды
Минувший год был невероятно трудным для всех. И теперь, когда стало полегче, рекрутеры и бизнес-лидеры могут подумать, как лучше поддержать своих менеджеров по управлению персоналом, ведь от них зависит процветание команд.
State of the Manager недавно опубликовал отчет, где собраны данные 3,4 миллиона опросов на тему вовлеченности сотрудников. Он исследует роль менеджеров и что компании могут сделать для достижения успеха.
Читайте также: Простой расчет: как мотивированные сотрудники влияют на бизнес-показатели
1. Процент менеджеров, подверженных выгоранию, в 2020 году возрос до 78%. И причины разнообразны: 40% сообщают об огромной рабочей нагрузке, 37% чувствуют оторванность от коллег, 34% переживают конфликты дома. Границы между работой и домом стерлись, люди находятся «на работе» постоянно : количество сообщений, отправленных в Microsoft Teams в нерабочее время, вырос на 69%. Вдобавок к этому 30% менеджеров говорят, что им неясны рабочие обязанности.
Хорошая новость здесь в том, что многие всё же принимают меры по борьбе с выгоранием. Запрос на курс «Управление стрессом» повысился в 7 раз. Но одни только менеджеры не могут справиться со всеми навалившимися проблемами: компаниям нужно тоже постараться, чтобы донести до менеджеров, где их зона ответственности, избавить от бессмысленных или невыполнимых задач и помочь установить границы между работой и личной жизнью . От этого выиграют не только менеджеры, но и их команды, ведь руководители отдела кадров являются их примером.
2. Гораздо больше мотивируют вызовы, доверие и хорошие отношения, нежели похвала. Лишь для 6% хвалебные слова являются важным мотиватором. Значительно чаще менеджеры находят мотивацию в выполнении сложной работы, соответствующей их навыкам (41%), и ощущая доверие в принятии решений. Для 16% позитивные отношения с коллегами – тоже мотиватор. Для понимания того, что же будет мотивировать вашу команду, налаживайте постоянную обратную связь, предлагайте возможности личностного роста. Чем больше люди чувствуют вовлеченность, тем меньше вероятность их увольнения через пару лет. Те, кто имеет право принимать решения, в 3 раза более вовлечены . Поэтому предлагайте вашим менеджерам стать консультантами в области талантов, работать в рамках всей организации и предлагать рекомендации по стратегии.
3. Подавляющее большинство сотрудников (91%) хотят, чтобы их руководитель поощрял обучение. Это важно не только для менеджеров по управлению, но и для их команд. Сотрудники, которые видят много возможностей, в 2,9 раза более вовлечены. А 84% менеджеров считают, что новые навыки могут восполнить пробелы в коллективе. Руководителю нужно обеспечить сотрудников необходимыми ресурсами и программами, чтобы сформировать непрерывную культуру обучения. Менеджеры по подбору персонала могут помочь командам адаптироваться к изменяющимся условиям найма, но только если у них есть все инструменты для этого.
Смотрите также: Платформа распределения фонда вознаграждений DariPodarki
4. Чувство принадлежности повышает вовлечение в 5 раз. И работа над разнообразием и инклюзивностью здесь сыграет вам на руку : люди любого происхождения должны чувствовать себя комфортно. Для 94% сотрудников это важно. Однако эти идеи должны транслировать и руководители HR-отделов, ведь они служат примером для всех.
Именно менеджеры по работе с персоналом являются мостиком между сотрудниками и организацией. Когда они чувствуют поддержку и знают, куда идти, то и ваша компания, и ее работники придут к успеху.
Оригинал статьи — Источни
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru .
Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?