Фото эксперта

Калинин Вячеслав

Бизнес-Тренер,

Родился и получил образование в Санкт-Петербурге. Живет и работает в Москве.
После пятнадцати лет управления продажами в различных международных компаниях решил поделиться накопленным опытом — с 2016 года проводит тренинг "Высшая лига продаж".
Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta, MTU.
На сегодняшний день является руководителем продаж в компании MTU RUS — российский дистрибьютор компании Rolls-Royce Power Systems GmbH.
Несколько фактов, которыми гордится:
- 50 млн долларов — персональные продажи;
- Опыт развития бизнеса с нуля в другой стране;
- Устойчивый рост продаж во всех коллективах, которыми руководил.

Области экспертизы

Продажи
развитие бизнеса
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как работать с отказами клиентов
Простой секрет увеличения продаж в b2b
Найди свое лицо. Ошибки в продажах и способы от них избавиться
11 способов нейтрализовать возражения
5 принципов лидерства, подсмотренных у животных
Почему у всех кризис, а у "них" взлет продаж
Есть продажи – нет вопросов. Как сформировать эффективную команду

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.