Названы две главные проблемы российского сервиса
У российского сервиса две главные проблемы: первая - с эффективностью, вторая – с переоцененной ролью стандартов. Предприниматели связывают повышение качества обслуживания с большими затратами, хотя можно обойтись и без них, а стандарты сами по себе никогда не заработают. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .
В интервью порталу своим взглядом на проблемы сервиса поделился член совета директоров гипермаркетов "Уютерра" и экс-совладелец магазинов SPAR Максим Недякин. "К сожалению, большинство компаний в России связывает повышение уровня сервиса с увеличением затрат. На первый взгляд, все логично. Надо или взять больше сотрудников, или на большую зарплату. Я лично с этим много экспериментировал и могу сказать точно – не работает. Главная задача – это повышение отдачи. Рост производительности. Вторая проблема – это переоцененная роль стандартов. Они, безусловно, важны, так как напрямую связаны с выстраиванием бизнес-процессов. Но сами по себе они не работают. Наша задача не в том, чтобы написать в стандарте – улыбайся. Мы должны сделать так, чтобы улыбка была искренней", - отметил эксперт.
Читать интервью - Синдром вареной лягушки, или 7 проблем российского сервиса
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>