Европейская авиакомпания уволит четверть персонала из-за запрета полетов над Россией

Европейская авиакомпания Finnair вынуждена уволить около четверти персонала кабинного экипажа, чтобы резко сократить расходы после того, как запрет на полеты в воздушном пространстве России «перевернул» бизнес-модель перевозчика по полетам в Азию, пишет Lenta со ссылкой Bloomberg.

Согласно заявлению финской авиакомпании, будет уволено 450 из 1750 бортпроводников, также планируется расширить аутсорсинг обслуживания рейсов (например, на дальнемагистральных рейсах из Хельсинки в Таиланд и США), если не будет принято решение по снижению удельных затрат и пересмотру условий действующих контрактов сотрудников.

«Сейчас от наших сотрудников нам требуется гибкость и готовность к переговорам, чтобы найти решения, которые позволят продолжать обслуживание на рейсах с нашими собственными экипажами и избежать массовых увольнений», — заявил генеральный директор Топи Маннер.

Европейская авиакомпания уволит четверть персонала из-за запрета полетов над Россией, Finnair, Finnair новости, Finnair последние новости, Finnair новости сегодня, Finnair увольнение персонала, уволит четверть персонала, уволить сотрудников, полеты невыгодны, пересмотр условий найма, правила дополнительно почасовой оплаты

Ранее Finnair сообщила, что сократит расходы на восточноевропейское направление, так как продолжающиеся ограничения из-за коронавируса, а также закрытие воздушного пространства России сделало многие полеты невыгодными. В рамках решения перевозчик обсудил со всеми сотрудниками пересмотр условий найма, например, правила дополнительно почасовой оплаты или размещение в отелях. Договоренности не были достигнуты с финскими бортпроводниками.

Так, в транспортном профсоюзе Финляндии заявили, что Finnair открыто шантажирует своих сотрудников сокращением зарплаты, угрожая передать их полномочия на аутсорсинг и провести массовые увольнения.

Ранее в октябре сообщалось, что закрытие воздушного пространства над Россией привело к увеличению расходов у авиакомпаний США и Евросоюза (ЕС) при полетах в Азию, а также к росту цен на топливо. Например, облет России увеличивает длительность полетов в Азию для Finnair на 15-40 процентов, что влияет на количество рабочих часов и расход топлива.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы