Челябинский ЭРЗ увеличивает штат до 3200 человек
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») в мае-июне 2018 года планирует увеличить численность работников на 150 человек до 3200.
Рабочие специальности электромонтажник-схемщик, слесарь по ремонту подвижного состава, электрослесарь по ремонту электрических машин, машинист крана – основные направления, по которым идет набор кадров. Также ведется прием на инженерно-технические должности: инженер, технолог, мастер участка производства. Средняя заработная плата по заводу составляет более 38 000 рублей, что соответствует региональному уровню средней заработной платы в промышленности.
Создание новых рабочих мест связано с увеличением производственного плана ЧЭРЗ, который освоил новое направление ремонта электровозов. Отметим, что основным направлением производства на ЧЭРЗ многие годы был ремонт грузовых локомотивов постоянного тока серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15. Со второго полугодия 2017 года завод приступил к освоению ремонта электровозов переменного тока ВЛ80 и постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». Для выполнения программы ремонта с января ЧЭРЗ перешел на круглосуточный режим работы.
Так, в 2018 году завод планирует выпустить из ремонта 290 секций электровозов ВЛ80 против 64 годом ранее. Это требует другой концепции организации производства, переоборудования цехов, увеличения численности рабочих, значительных финансовых затрат и инвестиций. Челябинский ЭРЗ — стабильно работающее предприятие, основным заказчиком которого является ОАО «РЖД».
Челябинский ЭРЗ предоставляет работникам все социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством. Коллективный договор ЧЭРЗ предусматривает дополнительные гарантии и компенсации. На предприятии действует эффективная система наставничества, по ряду специальностей вновь принятым работникам устанавливаются доплаты за освоение дефицитных профессий.
Челябинский электровозоремонтный завод (входит в группу компаний «ЛокоТех») обладает развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава. Предприятие осуществляет капитальный, средний ремонт и сервисное обслуживание тягового подвижного состава, а также ремонт электрических машин, колесных пар, узлов и агрегатов локомотивов, производство запасных частей для подвижного состава
Сегодня предприятие ремонтирует и обслуживает грузовые локомотивы постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов. Завод освоил ремонт подвижного состава для горнодобывающих разрезов, а именно электровозов ПЭ-2М, ОПЭ-1 и EL21. Также в настоящее время завод осваивает ремонт электровозов переменного тока ВЛ80 и 2ЭС4К «Дончак».
Предприятие обслуживает локомотивы, работающие на полигоне Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Западно-Сибирской железных дорог, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
Фото
ЛокоТех
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна