Информация о компании

«Улыбка радуги» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 840 магазинов общей торговой площадью более 100 000 кв.м. в более чем 20 регионах РФ.

В 2018 году «Улыбка радуги» стала национальным победителем общественной премии «Лучший сетевой магазин России 2018-2019», а также заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации «Лучший IT-проект в ритейле».

По результатам маркетинговых исследований, покупатели относят сеть «Улыбка радуги» к категории «Лучшие сети» благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и комфортному опыту совершения покупок. «Улыбка радуги» неоднократно награждалась за инновации и проекты в сфере автоматизации.

Миссия компании — помочь современной женщине все успеть: быть красивой, ухоженной, поддерживать чистоту и уют в доме.


«Улыбка радуги» считает, что самое важное в жизни каждого человека — это семья, поэтому магазины сети находятся рядом с домом, а продуманный ассортимент позволяет выбрать все нужные товары по уходу за собой и за домом в одном месте.

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.