Информация о компании

«МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду «Самая быстрая сеть мобильной связи» на Mobile World Congress в Барселоне.

По итогам 2017 года наша абонентская база превысила 78 миллионов человек, и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России.

Услуги «МегаФона» доступны почти 100% населения России, при этом более 53% имеют доступ к 4G. Мы первыми предложили абонентам в России самую быструю сеть мобильного интернета 4G+ cо скоростью до 300 Мбит/сек.

«МегаФон» превращает идеи в продукты, а тренды в реальность. Мы не только активно развиваемся сами, но и меняем мир вокруг себя. Трансформировавшись из оператора связи в технологическую компанию, предоставляющую полноценные сервисы, мы предлагаем нашим клиентам не только самый быстрый мобильный интернет, но и целую экосистему инновационных продуктов и услуг. По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России м ЕАЭС.

Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать в работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона.

Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на тот результат, который будет ему приятен.

Публикации

МегаФон провел «Осеннюю Расхандратизацию»: wellbeing-кейс
5 лучших способов справиться с гневом
Rambler о необычном корпоративе: будем продолжать удивлять!
"Собрание – в прошлом": новые принципы эффективных коммуникаций
Бирюзовое будущее: какими мы увидим организации
 Коучинг: тренд или полезный инструмент? Опыт Rambler&Co
Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться

Видео

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.