Информация о компании

«МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду «Самая быстрая сеть мобильной связи» на Mobile World Congress в Барселоне.

По итогам 2017 года наша абонентская база превысила 78 миллионов человек, и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России.

Услуги «МегаФона» доступны почти 100% населения России, при этом более 53% имеют доступ к 4G. Мы первыми предложили абонентам в России самую быструю сеть мобильного интернета 4G+ cо скоростью до 300 Мбит/сек.

«МегаФон» превращает идеи в продукты, а тренды в реальность. Мы не только активно развиваемся сами, но и меняем мир вокруг себя. Трансформировавшись из оператора связи в технологическую компанию, предоставляющую полноценные сервисы, мы предлагаем нашим клиентам не только самый быстрый мобильный интернет, но и целую экосистему инновационных продуктов и услуг. По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России м ЕАЭС.

Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать в работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона.

Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на тот результат, который будет ему приятен.

Публикации

МегаФон провел «Осеннюю Расхандратизацию»: wellbeing-кейс
5 лучших способов справиться с гневом
Rambler о необычном корпоративе: будем продолжать удивлять!
"Собрание – в прошлом": новые принципы эффективных коммуникаций
Бирюзовое будущее: какими мы увидим организации
 Коучинг: тренд или полезный инструмент? Опыт Rambler&Co
Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться

Видео

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.