Информация о компании

ICL Services работает на международном рынке с 2006 года и является ИТ-сервисной компанией в группе компаний ICL. На сегодняшний день ICL Services – это более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем 80 крупными клиентами из 30 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Компания входит в международный рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).

Работа компании строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:

  • ISO 27001
  • ISO 9001-2015
  • ISO 20000


ICL Services занимает:

5 место в рейтинге ведущих поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в России (*по данным TAdviser).
7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки 2014 (*по данным CNews Analytics).
Лауреат премии «Время инноваций» в 2015, 2016, 2017 и 2018гг. в номинации «Техническая инновация года» в сфере информационные технологии.
Входит в топ-10 лучших интеграторов по оказанию сервисов в промышленности и поставщиков ИТ-услуг для ритейла по мнению PAC.
Входит в топ-30 ИТ-компаний России по мнению «Коммерсантъ. Деньги».

Компания ICL Services обеспечивает:

  • комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
  • гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
  • минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
  • трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
  • рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.

Ключевые преимущества:

  • лучшие практики организации ИТ-сервиса проектов на базе ITIL/ITSM и Lean;
  • методологии проектного управления и разработки ПО — Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2;
  • ежегодно компанией ICL Services проводится исследование уровня удовлетворенности - C-SAT. Согласно полученным данным заказчики оценивают оказанные услуги на средний балл 9,5 из 10.

Публикации

Игра на опережение, или Как мы прокачиваем бренд работодателя в вузах
5 ошибок в построении карьеры: взгляд HR
Кадровый резерв в компании: как выстроить
От предновогодних квестов до рождественской ярмарки
Саббатикал: опыт руководителя стратегического проекта по формированию и продвижению бренда работодателя компании ICL Services
Нет пророка в своем отечестве, или Куда пойти учиться
Счастливые люди работают лучше
Как внедрить обучение в ежедневную рутину сотрудников
Как описать вакансию, чтобы получить отклики от нужных людей
Employer branding — особенности построения в 2020 году
Интервью по компетенциям: трудоемко, но информативно
Как жить дальше: релокация HR-бюджета
Система DISC: выберите цвет
Как выстроить в компании работу с конфликтами
Как HR-менеджер «продает» компанию
Ошибки при формировании информационной безопасности в компании. Ч. 2.
Эко-движение в компаниях: тренды и перспективы
Как найти 300 деловых контактов за неделю
Хронический опаздывающий и что с этим делать
Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы