Информация о компании
ICL Services работает на международном рынке с 2006 года и является ИТ-сервисной компанией в группе компаний ICL. На сегодняшний день ICL Services – это более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем 80 крупными клиентами из 30 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.
Компания входит в международный рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).
Работа компании строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:
- ISO 27001
- ISO 9001-2015
- ISO 20000
ICL Services занимает:
5 место в рейтинге ведущих поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в России (*по данным TAdviser).
7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки 2014 (*по данным CNews Analytics).
Лауреат премии «Время инноваций» в 2015, 2016, 2017 и 2018гг. в номинации «Техническая инновация года» в сфере информационные технологии.
Входит в топ-10 лучших интеграторов по оказанию сервисов в промышленности и поставщиков ИТ-услуг для ритейла по мнению PAC.
Входит в топ-30 ИТ-компаний России по мнению «Коммерсантъ. Деньги».
Компания ICL Services обеспечивает:
- комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
- гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
- минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
- трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
- рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.
Ключевые преимущества:
- лучшие практики организации ИТ-сервиса проектов на базе ITIL/ITSM и Lean;
- методологии проектного управления и разработки ПО — Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2;
- ежегодно компанией ICL Services проводится исследование уровня удовлетворенности - C-SAT. Согласно полученным данным заказчики оценивают оказанные услуги на средний балл 9,5 из 10.