Удаленная работа – больше не выбор

Стратегический директор компании Workplace Management БЕН ВИГЕРТ рассказывает о том, как не допустить эмоционального выгорания сотрудников, находящихся на удаленке.

Удаленная работа – больше не выбор, Workplace Management, БЕН ВИГЕРТ, не допустить эмоционального выгорания, не допустить эмоционального выгорания сотрудников, не допустить выгорания, как не допускать выгорания, как не допустить профессионального выгорания, как не допустить эмоционального выгорания

Неудивительно, что эта проблема встала наиболее остро с началом пандемии: новоиспеченные удаленные сотрудники получили намного больше давления, чем те, кто привык к такому формату работы. Статистика здесь такая: сотрудники с высоким уровнем выгорания на 63% чаще берут больничный, на 13% меньше уверены в своей работе и на 23% чаще обращаются в отделение неотложной помощи.

Читайте также: Пепел Феникса в карьере

Теперь, после затянувшейся работы из дома, сотрудники, привыкшие к офису, могут не воспринимать сложившиеся условия как привилегию.

В сентябре почти 40% штатных сотрудников работали полностью из дома (а до пандемии их было всего 4%). Удаленная работа – больше не выбор. И в таких условиях люди находятся уже много месяцев. Да и перемены произошли неожиданно: многим сотрудникам в один «прекрасный» момент просто пришлось забрать всё со своего рабочего места и отправиться домой без малейшего понимания, надолго ли. Неуверенность в будущем создала рекордный уровень стресса. А он влияет на проблемы со здоровьем, например, повышает вероятность развития болезней сердца, диабета, снижает иммунитет.

А ведь данные показывают, что при наличии хорошего руководителя и организационной коммуникации удаленные сотрудники могут показывать поразительно высокую вовлеченность. Им необходимо чувствовать связь с коллегами и поддержку. Успех возможен, если сотрудники имеют четкие ожидания и цели. Однако зачастую лидеры перебарщивают с мотивацией, сильно давят, что приводит людей к беспокойству и одиночеству, расшатывает их и без того хрупкое ощущение благополучия .

Что же делать? Есть 5 факторов, которые влияют на эмоциональное выгорание на работе:

  • несправедливое обращение с сотрудниками,
  • нерегулируемая рабочая нагрузка ,
  • нечеткие указания руководства,
  • отсутствие поддержки менеджера,
  • слишком сжатые дедлайны.

Удаленная работа – больше не выбор, Workplace Management, БЕН ВИГЕРТ, не допустить эмоционального выгорания, не допустить эмоционального выгорания сотрудников, не допустить выгорания, как не допускать выгорания, как не допустить профессионального выгорания, как не допустить эмоционального выгорания

Задача управленца – сделать работу из дома комфортной. Никакие преимущества такой работы (отсутствие траты времени на дорогу, близость к семье и другие) не перевесят наличие плохого менеджера, который не поддерживает своих людей и ведет непрозрачную работу, скрывает свои ожидания и цели от коллег. Микроменеджмент или отсутствие менеджмента – ваши враги.

Смотрите также: «Вместе по одному. Забота о сотрудниках — благополучие и гибкие льготы» — кейс PepsiCo

Хорошие HR-менеджеры четко передают сообщения руководства, информируют сотрудников вовремя, учитывая возможный стресс. Они ориентируются на потребности своих людей, выявляют способы поддерживать корпоративную культуру на расстоянии, повышая вовлеченность и производительность. И всегда понимают, что работа из дома – это не ловушка.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.