Удаленная работа – больше не выбор
Стратегический директор компании Workplace Management БЕН ВИГЕРТ рассказывает о том, как не допустить эмоционального выгорания сотрудников, находящихся на удаленке.
Неудивительно, что эта проблема встала наиболее остро с началом пандемии: новоиспеченные удаленные сотрудники получили намного больше давления, чем те, кто привык к такому формату работы. Статистика здесь такая: сотрудники с высоким уровнем выгорания на 63% чаще берут больничный, на 13% меньше уверены в своей работе и на 23% чаще обращаются в отделение неотложной помощи.
Читайте также: Пепел Феникса в карьере
Теперь, после затянувшейся работы из дома, сотрудники, привыкшие к офису, могут не воспринимать сложившиеся условия как привилегию.
В сентябре почти 40% штатных сотрудников работали полностью из дома (а до пандемии их было всего 4%). Удаленная работа – больше не выбор. И в таких условиях люди находятся уже много месяцев. Да и перемены произошли неожиданно: многим сотрудникам в один «прекрасный» момент просто пришлось забрать всё со своего рабочего места и отправиться домой без малейшего понимания, надолго ли. Неуверенность в будущем создала рекордный уровень стресса. А он влияет на проблемы со здоровьем, например, повышает вероятность развития болезней сердца, диабета, снижает иммунитет.
А ведь данные показывают, что при наличии хорошего руководителя и организационной коммуникации удаленные сотрудники могут показывать поразительно высокую вовлеченность. Им необходимо чувствовать связь с коллегами и поддержку. Успех возможен, если сотрудники имеют четкие ожидания и цели. Однако зачастую лидеры перебарщивают с мотивацией, сильно давят, что приводит людей к беспокойству и одиночеству, расшатывает их и без того хрупкое ощущение благополучия .
Что же делать? Есть 5 факторов, которые влияют на эмоциональное выгорание на работе:
- несправедливое обращение с сотрудниками,
- нерегулируемая рабочая нагрузка ,
- нечеткие указания руководства,
- отсутствие поддержки менеджера,
- слишком сжатые дедлайны.
Задача управленца – сделать работу из дома комфортной. Никакие преимущества такой работы (отсутствие траты времени на дорогу, близость к семье и другие) не перевесят наличие плохого менеджера, который не поддерживает своих людей и ведет непрозрачную работу, скрывает свои ожидания и цели от коллег. Микроменеджмент или отсутствие менеджмента – ваши враги.
Смотрите также: «Вместе по одному. Забота о сотрудниках — благополучие и гибкие льготы» — кейс PepsiCo
Хорошие HR-менеджеры четко передают сообщения руководства, информируют сотрудников вовремя, учитывая возможный стресс. Они ориентируются на потребности своих людей, выявляют способы поддерживать корпоративную культуру на расстоянии, повышая вовлеченность и производительность. И всегда понимают, что работа из дома – это не ловушка.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?