Шесть рекомендаций, как предотвратить выгорание

Аманда Херринг – главный специалист по навыкам и стажу Living HR. Перри Тиммс – основатель и идейный руководитель People & Transformational HR. Они дадут 6 рекомендаций на тему того, как предотвратить выгорание сотрудников.

Шесть рекомендаций, как предотвратить выгорание, Аманда Херринг, Living HR, Перри Тиммс, People & Transformational HR, эмоциональное выгорание, выгорание последствия, признаки выгорания, предотвращение выгорания, синдром профессионального выгорания, психологическое выгорание, выгорание стресс

Согласно ВОЗ, 615 миллионов человек страдают от депрессии и беспокойства , 40% испытывающих выгорание на работе, связывают его с Ковид-19.

Читайте также: Джош Берсин: Сотрудничество с работниками – это основа вашего бренда

По данным The New York Times, более половины сотрудников в США ощущают эмоциональное выгорание. Его симптомы: человека легко вывести из равновесия, он часто болеет, снижен уровень эффективности и энергии, понижена мотивация, время на работу увеличивается, а результат ухудшается.

Как же с этим справляться?

1. Узнайте лучше своих сотрудников. Простой способ – провести опрос на тему их благополучия и понять, что же они за люди и что им важно. Можете с глазу на глаз побеседовать с руководителями отделов и спросить, как у них дела. Это укрепит взаимоотношения в коллективе.

2. Замечайте детали. Существуют малозаметные сигналы, по которым можно понять, что человек движется к выгоранию. Зачастую это попытки игнорирования стресса, его подавление, чрезмерная суета . Обращайте внимание на фразы сотрудников, как, например, «Я возьму отпуск – и всё будет в порядке». Наблюдайте за их поведением: вдруг кто-то отпуск отменил или остался на работе на ночь, сидит в напряженной позе или имеет весь день рассеянный вид. Сразу интересуйтесь, что происходит, и напоминайте людям о важности заботы о себе.

3. Оценивайте уровень нагрузки. Достаточно ли у вас людей для выполнения всех задач? Все ли справляются? Не нужно ли кого-то нанять на подработку?

4. Помогите сотрудникам установить границы и соблюдать их. Составьте комфортный свод правил, которым должны будут следовать все. Определите отдельные обязанности и возможности для каждого. Ведите общий календарь – это эффективный инструмент для наглядной демонстрации границ и планов .

Шесть рекомендаций, как предотвратить выгорание, Аманда Херринг, Living HR, Перри Тиммс, People & Transformational HR, эмоциональное выгорание, выгорание последствия, признаки выгорания, предотвращение выгорания, синдром профессионального выгорания, психологическое выгорание, выгорание стресс

5. Делитесь ресурсами. Отправляйте напоминания, информацию о новых задачах, программах. Одной почты или сообщений недостаточно. Следите за тем, чтобы все были в курсе дел компании.

Смотрите также: «Вместе по одному. Забота о сотрудниках — благополучие и гибкие льготы» — кейс PepsiCo

6. Будьте последовательны. Привести команду к благополучию – путь долгий. Возьмите за правило интересоваться людьми, делиться с ними информацией и эмоциями.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.