Что нужно делать, чтобы сотрудники чувствовали свою вовлеченность?
Джейсон Авербук , ведущий аналитик, идейный лидер и консультант в области управления персоналом расскажет о будущем HR и роли технологий в нём. Что нужно делать, чтобы сотрудники чувствовали свою вовлеченность ? И изменился ли подход к этому?
Как вы стимулируете вовлеченность сотрудников и поддерживаете связь с ними в тяжелое время, когда традиционные рычаги управления недоступны? Когда мы просим людей эффективно работать и давать результат в атмосфере хаоса? Тема вовлеченности очень животрепещущая в данный момент. Проблема в том, что, говоря об этом понятии, мы полагаем, что все понимают его одинаково. Но это не так. Сотрудники вообще не должны задумываться об этом.
Джейсон Лауритсен, ведущий мировой эксперт по вовлеченности сотрудников и один из 100 самых влиятельных специалистов в области HR-технологий, определяет «вовлеченность» как «уровень готовности и способности сотрудника реализовывать свой потенциал». И это не о личном выборе, а о том опыте человека, который помогает ему быть лучшим в своем деле.
Читайте также: Компании Siemens Healthineers удалось разработать новую философию дистанционной работы
«Что мне нужно сделать, чтобы быть лучшим?»
Организации обязаны способствовать желанию сотрудников стать лучшими. Счастливые работники делают счастливыми своих клиентов. Если у вас на 1 месте стоит благополучие ваших людей, их потребности и ожидания, то они будут более активно и легко работать. А вы будете вознаграждены за это их вовлеченностью и верностью.
Так как же изменился подход к этому вопросу в 2020 году? Бизнес работает по тем же законам, что и общество. Уровень нашей культуры тесно связан с рабочей и формирует ожидания о ней. Мы по-прежнему хотим, чтобы работа была вдохновляющей, продуктивной и меняющей нас к лучшему. Как выразился генеральный директор Workhuman: «Наши ожидания по поводу работы изменились. Мы хотим иметь конкретные цели и видеть ее смысл, быть в среде, где нас уважают, ценят, где мы можем проявить себя наилучшим образом». И это самое лучшее время для эффективной работы HR .
Самое сложное в вовлечении сотрудников – найти конечную цель, на которой необходимо сосредоточиться. В компании разные отделы несут ответственность за привлечение сотрудников к задачам, что мешает централизованному подходу. И в результате люди запутываются еще больше. А им важно понимать, куда необходимо прикладывать силы и на чем сосредоточена бизнес-стратегия организации.
В современных реалиях стоит обратить особое внимание на цифровые технологии: они могут существенно упростить нашу работу. Их задача – не в мгновение ока увеличить вовлеченность и создать безопасную корпоративную среду. Их главная функция – поддерживать связь между членами коллектива, способствовать общению и совместной работе. Не стоит ожидать, что технологии сами по себе создадут все необходимые каналы коммуникации в вашей компании .
Любое цифровое обеспечение требует времени и умения применять его для решения конкретной задачи. Только так можно добиться результата. Многие же компании ожидают, что программы всё сделают за них, в чем их самая большая ошибка.
Смотрите также: Компания Fix Price поддержала лучших сотрудников
Таким образом, основное, с чего стоит начать, - создание общей концепции в коллективе. У вас должно быть единое видение развития организации, четкое понимание общих проблем и способов их решения. Соберите сотрудников и расставьте приоритеты вместе с ними. Ведите их к общим целям, ощущайте себя командой. Сделайте акцент на конкретике, а не расплывчатых фразах. Секрет успеха в нынешних обстоятельствах – уметь ясно обозначить цель и выполнить ее.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?