Что нужно делать, чтобы сотрудники чувствовали свою вовлеченность?

Джейсон Авербук , ведущий аналитик, идейный лидер и консультант в области управления персоналом расскажет о будущем HR и роли технологий в нём. Что нужно делать, чтобы сотрудники чувствовали свою вовлеченность ? И изменился ли подход к этому?

Как вы стимулируете вовлеченность сотрудников и поддерживаете связь с ними в тяжелое время, когда традиционные рычаги управления недоступны? Когда мы просим людей эффективно работать и давать результат в атмосфере хаоса? Тема вовлеченности очень животрепещущая в данный момент. Проблема в том, что, говоря об этом понятии, мы полагаем, что все понимают его одинаково. Но это не так. Сотрудники вообще не должны задумываться об этом.

Джейсон Лауритсен, ведущий мировой эксперт по вовлеченности сотрудников и один из 100 самых влиятельных специалистов в области HR-технологий, определяет «вовлеченность» как «уровень готовности и способности сотрудника реализовывать свой потенциал». И это не о личном выборе, а о том опыте человека, который помогает ему быть лучшим в своем деле.

Читайте также: Компании Siemens Healthineers удалось разработать новую философию дистанционной работы

«Что мне нужно сделать, чтобы быть лучшим?»

Организации обязаны способствовать желанию сотрудников стать лучшими. Счастливые работники делают счастливыми своих клиентов. Если у вас на 1 месте стоит благополучие ваших людей, их потребности и ожидания, то они будут более активно и легко работать. А вы будете вознаграждены за это их вовлеченностью и верностью.

Так как же изменился подход к этому вопросу в 2020 году? Бизнес работает по тем же законам, что и общество. Уровень нашей культуры тесно связан с рабочей и формирует ожидания о ней. Мы по-прежнему хотим, чтобы работа была вдохновляющей, продуктивной и меняющей нас к лучшему. Как выразился генеральный директор Workhuman: «Наши ожидания по поводу работы изменились. Мы хотим иметь конкретные цели и видеть ее смысл, быть в среде, где нас уважают, ценят, где мы можем проявить себя наилучшим образом». И это самое лучшее время для эффективной работы HR .

Самое сложное в вовлечении сотрудников – найти конечную цель, на которой необходимо сосредоточиться. В компании разные отделы несут ответственность за привлечение сотрудников к задачам, что мешает централизованному подходу. И в результате люди запутываются еще больше. А им важно понимать, куда необходимо прикладывать силы и на чем сосредоточена бизнес-стратегия организации.

В современных реалиях стоит обратить особое внимание на цифровые технологии: они могут существенно упростить нашу работу. Их задача – не в мгновение ока увеличить вовлеченность и создать безопасную корпоративную среду. Их главная функция – поддерживать связь между членами коллектива, способствовать общению и совместной работе. Не стоит ожидать, что технологии сами по себе создадут все необходимые каналы коммуникации в вашей компании .

Что нужно делать, чтобы сотрудники чувствовали свою вовлеченность, Джейсон Авербук, вовлеченность, вовлеченность сотрудников, как стимулировать вовлеченность сотрудников, Счастливые работники, забота о сотрудниках, увеличение производительности

Любое цифровое обеспечение требует времени и умения применять его для решения конкретной задачи. Только так можно добиться результата. Многие же компании ожидают, что программы всё сделают за них, в чем их самая большая ошибка.

Смотрите также: Компания Fix Price поддержала лучших сотрудников

Таким образом, основное, с чего стоит начать, - создание общей концепции в коллективе. У вас должно быть единое видение развития организации, четкое понимание общих проблем и способов их решения. Соберите сотрудников и расставьте приоритеты вместе с ними. Ведите их к общим целям, ощущайте себя командой. Сделайте акцент на конкретике, а не расплывчатых фразах. Секрет успеха в нынешних обстоятельствах – уметь ясно обозначить цель и выполнить ее.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.