Курс «Формирование HR-бренда работодателя»

Сегодня сложный рынок труда, и нужен сильный бренд работодателя, чтобы выиграть борьбу за персонал. Как сформировать в сознании сотрудников и кандидатов позитивный имидж компании?

Начинать следует с тщательной исследовательской работы, изучения рынка, «снятия» мнений, анализа по принципу «ожидание» и «реальность». Работа с брендом должна основываться на анализе и выработке грамотной стратегии. Каждое действие должно быть продумано.

Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем курсе «Формирование HR-бренда работодателя» делится пошаговой инструкцией подготовительного этапа этой работы и дорожной картой проекта по формированию HR-бренда с нуля.

1000+500 (2)

Курс состоит из 13 видео-занятий и для удобства разделен на 2 части.

1 часть:

- Ценностное предложение (EVP) - основа бренда работодателя;

- Целевая аудитория;

- Создание ценностного предложения. Основные этапы;

- Анализ внутренних данных: как создать гипотезу EVP;

- Внешние исследования: что надо знать о рынке труда;

- Качественные исследования;

- Ценностное предложение: особенности использования и развития.

Часть 2 - продолжение курса «Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?»

  • Стратегия и политика HR-коммуникаций на основе EVP. Особенности создания и тестирования
  • Визуальная концепция и HR-бренд-бук
  • Управление коммуникациями на основе EVP
  • Digital-коммуникация на основе EVP
  • Каскадирование бренда работодателя.

Онлайн-курс предназначен для:

- владельцев бизнеса;

- топ-менеджеров;

- руководителей;

- HR-специалистов;

- HR бренд-менеджеров.

Что вы получите после обучения:

- возможность освоить актуальное HR-направление в формате онлайн;

- чек-лист программы развития и укрепления бренда работодателя;

- практические знания, которые можно использовать в работе прямо сейчас.

Если вы участник сообщества «СРЕДА для СВОИХ» , то курсы доступны вам бесплатно.  Если нет, то в новогодние праздники действует специальное условие для вступления в сообщество.


Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.