Офисные ритуалы и суеверия, в которые верит HR-менеджер

Менеджер по персоналу – существо суеверное. Встретишь утром черную кошку и все – день не задался. И можно смело возвращаться домой пить чай и укрываться теплым пледом.

Диана Ковалева, V.I.G.Trans, Офисные ритуалы: менеджер по персоналу существо суеверное, Офисные ритуалы, суеверия в офисе, суеверия на работе, приметы о работе и суеверия, приметы отдела кадров, приметы кадровика, приметы персонал, суеверия в работе, приметы при устройстве на работу

Хотя, если без шуток, то действительно, у нас довольно много примет. Вот, например, если на улице дождь или снег, то можно не ждать на собеседование половину кандидатов. Соискатели – люди нежные, поэтому могут и пропасть.

Читайте также: Мистика в HR: история одной карьеры

Если рекрутер вешает новую и интересную вакансию на работном сайте вечером, то на утро там будет огромное количество откликов. И придется потратить много времени, разбирая их. А в итоге можно будет отыскать несколько подходящих резюме.

А еще кандидат может не подходить по гороскопу, лунному календарю или просто у него глаза голубые. Хотя это больше относится к суевериям руководителей. И тут поможет только бубен, амулет от сглаза и шаманские корни. Так как никакие убеждения и данные не подействуют на заказчика, если он находится во власти примет.

У меня есть примета, хотя я не часто ей следую, что нужно печатать резюме кандидата только после того, как он пришел в офис. Потому что, как говориться, если поспешишь и напечатаешь заранее, то людей потеряешь. И никто не придет на встречу.

Есть еще в моей практике принцип неоправданных ожиданий. Если мне понравился кандидат: у него в порядке резюме, телефонное интервью прошло успешно, первичная встреча также на ура.

И вроде бы уже начинаешь строить планы куда можно посадить кандидата, где ему будет комфортно. Но руководитель обязательно его забракует.

Диана Ковалева, V.I.G.Trans, Офисные ритуалы: менеджер по персоналу существо суеверное, Офисные ритуалы, суеверия в офисе, суеверия на работе, приметы о работе и суеверия, приметы отдела кадров, приметы кадровика, приметы персонал, суеверия в работе, приметы при устройстве на работу

У нас в компании одна очень важная примета, 2% из 100 соискателей с именем Екатерина соглашаются выходить к нам на работу. Но даже они покидают компанию или просто не выходят в первый рабочий день, причины могут быть разные. И мы уже с опаской зовем их на собеседования. Сей феномен нам не понятен.

Смотрите также: Качества современного HR-специалиста

И очень важно держать резюме понравившегося кандидата у себя на столе. Если выпустить резюме этого кандидат из виду, то, по теории вероятности, я его потеряю как потенциального сотрудника.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.