Майкрософт возвращает в офисы сотрудников и извлекает уроки из пандемии

Майкрософт продолжает возвращать в офисы сотрудников и извлекать уроки из ковидного времени. Недавний опрос среди 150 000 сотрудников компании показал, что с момента удаленки ощущение работы в команде у людей заметно снизилось. Руководитель отдела кадровой аналитики Дон Клингхоффер отмечает: «Переход к удаленной работе медленно разрушает командные связи. В начале пандемии люди старались сохранять их любыми способами, но со временем это становилось всё труднее».

Майкрософт возвращает в офисы сотрудников и извлекает уроки из пандемии, Майкрософт, Майкрософт офис, Майкрософт возвращает в офисы сотрудников, ощущение работы в команде снизилось, работа в команде пандемия, баланс между работой и личной жизнью, адаптация во время пандемии, адаптация в условиях пандемии, инструменты адаптации новых сотрудников, программа адаптации нового сотрудника, результат адаптации сотрудника, процесс адаптации новых сотрудников

Что же не сработало? По словам главного директора по персоналу Кэтлин Хоган, одним из неэффективных методов была попытка просто воссоздать командный опыт в виртуальной среде: обеды и выездные совещания, разговоры за столом…

Читайте также: Попробуйте гибкость: как руководитель может помочь сотрудникам адаптироваться к работе после пандемии

- Нашим сотрудникам важно, чтобы мы сосредоточились на балансе между работой и личной жизнью, расставили приоритеты. Только тогда командные мероприятия помогут укрепить связи, - рассказывает Кэтлин.

По результатам анализа компании, менеджеры, которые играли более активную роль и оказывали помощь сотрудникам при расстановке приоритетов, поддерживали более высокий дух в команде. Теперь Майкрософт еженедельно проводит такие встречи для сотрудников, где они один на один со своим руководителем могут обсудить баланс в жизни и проблемы. Забота о человеке укрепляет и связи, и командный дух.

Гибридная работа – постоянна, поэтому поддержка менеджерами своих сотрудников очень важна. И их новая роль в новом мире будет иметь решающее значение при формировании культуры взаимопомощи и понимания, обучения и развития .

- Когда мы думаем о гибридных методах, то придерживаемся лозунга: «сильный менеджер – сильный сотрудник», - отмечает Хоган.

Компании, у которой сотрудники есть в 190 странах, сложно разработать единую политику для всех, но решения ищутся. Например, 50% сотрудников не потребуется разрешение менеджера для работы из дома.

Майкрософт возвращает в офисы сотрудников и извлекает уроки из пандемии, Майкрософт, Майкрософт офис, Майкрософт возвращает в офисы сотрудников, ощущение работы в команде снизилось, работа в команде пандемия, баланс между работой и личной жизнью, адаптация во время пандемии, адаптация в условиях пандемии, инструменты адаптации новых сотрудников, программа адаптации нового сотрудника, результат адаптации сотрудника, процесс адаптации новых сотрудников

Во время пандемии компания Майкрософт наняла 25 000 новых работников. Через полтора месяца выяснилось, что для них менеджеры гораздо важнее коллег. Во время пандемии их зависимость от руководителей при адаптации увеличилась на 20%, а доверие к коллегам уменьшилось на 15%. И внимание менеджеров к новичкам окупилось: работники в 3,5 раза больше удовлетворены результатами своей адаптации, в 1,2 раза больше чувствуют принадлежность к компании.

Смотрите также: Плох тот солдат, который не мечтает стать CEO

Источником поддержки для новичков могут быть те, кто сам недавно прошел адаптацию. Им будет намного быстрее объяснять, что значит какая-то аббревиатура или как найти ресурсы в компании. А от коллег ожидается получение знаний о фирме, ее культуре и ценностях.

Оригинал статьи  — Источни

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru .

Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.