Как романтический сон служит HR
Чтобы повысить престижность работы на складе, в Ассоциации "Русский свет" сняли видеоролик "Форсаж". В центре сюжета – романтическая история, которая сочетается с демонстрацией современных складских мощностей и технологий (ролик снимался на территории собственного логистического центра). Действующие лица – сами сотрудники компании, склада и офиса.
Проект был номинирован на бизнес-премию WOW!HR (Action!)
Деталями с порталом HR-tv.ru поделилась Людмила Терентьевская , заместитель директора по персоналу по найму и бренду работодателя.
– Людмила, каков сюжет видеоролика?
– Молодой сотрудник склада влюбляется в сотрудницу-красотку и мечтает произвести на нее впечатление. В результате на складе происходит соревнование в профессионализме – гонки на электрокарах между ним и ещё одним из претендентов на сердце красавицы. За результат болеют все – и склад и офис. В итоге всё происходящее оказывается хоть и прекрасным, но сном. Сюжет того, что всё оказывается сном – не случаен. Так как подобные гонки в реальности противоречат правилам техники безопасности. Такой ход позволил нам соблюсти этот принципиальный момент.
– Как вы оценивали эффект воздействия?
– Фокус-группа оценивала, насколько ролик направлен на решение поставленных задач, каково было количество просмотров в социальных медиа, какова была оценка при собеседовании, видели ли ролик соискатели.
– Как идея рождалась? Почему выбрано именно видео как способ?
– Идея родилась в дирекции по персоналу, определялась целевая аудитория, её интересы, обсуждалось, какой нестандартный способ использовать. Так как ориентация был на молодых и современных соискателей, видеоролик как способ воздействия показался самым интересным, хотя и непростым.
– Что вас подтолкнуло к его подготовке? Какие задачи вы хотели решить?
– В первую очередь хотелось использовать новый инструмент. Основными задачами были – привлечение лучших соискателей для работы на складе и повышения престижности профессии кладовщика.
– Сами ли вы реализовывали или привлекали кого-то со стороны?
– Мы привлекали известного в Твери режиссера Павла Дроздова. В дальнейшем с его командой сделали ещё несколько видеоработ.
– Как велась подготовка? Какова была команда?
– В первую очередь, определялась главная цель, вырабатывались идеи, готовился сценарий, прописывался видеоряд. Большая работа велась по выбору действующих лиц и организации съёмок. В ролике много действующих лиц и все они сотрудники компании (в ролике нет ни одного приглашенного актёра) – склад, офис. Это был настоящий Action! Руководила проектом директор по персоналу Романова Елена. В рабочей группе были сотрудники дирекции по персоналу, дирекции по логистике и съемочная группа.
– В чем были трудности, сложности? Как их преодолевали?
– Самое сложное – идея и сценарий. Для нас очень важно сохранить связку с компанией с ее людьми, показать то, что у нас есть лучшего и ценного. Как преодолевали? Креатив, терпение и труд – всё перетрут!
– Какое из структурных подразделений компании вложило больше всех усилий?
– Дирекция по персоналу, дирекция по логистике.
– Какова была реакция?
– Реакция была яркой. Так как снимали на нашем складе, участники – сами сотрудники, плюс профессиональное кинооборудование и интересный сюжет сделали свое дело. Это было впервые! Все прочувствовали, что делают общее дело и, как говорят по сегодняшний день: "Такое не забывается никогда!"
– Почувствовали ли результат сотрудники?
– Этот ролик и сегодня является работающим инструментом, не потерявшим актуальности. Его использование производит большое впечатление и запоминается. Очень ценно, что создали не "одноразовый" инструмент.
– Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил?
– Главное, что дал этот проект – это то, что видеоролики прочно вошли в арсенал инструментов решения HR-задач. Большим результатом явилось и то, что проект объединил работников склада и офиса. Плюс мы повысили статус сотрудников склада. Ну и конечно, мы показали, какие высокотехнологичные у нас склады. Картинка всегда ярче слов.
Сайт WOW!HR
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?