Как проводить качественные опросы по аналитике персонала
БРЭД КЛАМ – эксперт в области аналитики персонала, имеет опыт работы в мировых компаниях.
Опросы могут дать вам быструю и эффективную информацию для достижения отличных результатов. Мы создали собственный алгоритм опросов, по которому работаем с многими компаниями.
Читайте также: Корпоративные опросы – это просто, если знаешь зачем и используешь автоматизированные решения
Ключевые позиции:
Этап 1: определение целей. Он включает в себя 3 шага: определение бизнес-цели, определение метода и графика предоставления аналитических данных, разработка гипотез. Чтобы оценить, подходит ли проект нашей команде, оцениваем его по 4 критериям:
1. Наличие убедительной бизнес-цели, которая несет выгоду и пользу .
2. Необходимость глубокого статистического анализа (без него в команде нет необходимости).
3. Готовность сотрудничать.
4. Доступность ресурсов для проведения аналитики.
Если мы решаем, что проект нашей команде не подходит, мы предлагаем клиенту легкую консультацию и самостоятельное проведение опроса. Это позволяет нам быть полезными, но и не брать на себя тяжелую нагрузку.
Этап 2: разработка опроса. Здесь тоже 4 шага: выбор показателей, написание вопросов, выбор языка опроса, сбор и сортировка отзывов. Соблазн начать с вопросов может сбить с толку: я предлагаю сначала четко определить задачи и цели опроса. Важно также понять, кто является заинтересованными сторонами, будет вносить вклад. При составлении вопросов мы включаем в таблицу столбец «Обоснование вопроса», чтобы всем была понятна его цель.
Этап 3: тестирование и запуск опроса. Он включает в себя 3 шага: определение целевой группы, тестовое исследование и запуск опроса. Техническое тестирование необходимо, если вы не хотите анонимный опрос вместо открытого, опечаток или неработающих ссылок. Мы отправляем тестовое электронное письмо со ссылкой на опрос всей команде .
Этап 4: анализ результатов. Здесь 2 шага: анализ данных, подтверждение правильности проверки гипотез. Анализ может сильно отличаться в зависимости от состава опроса, предпочтений заинтересованных сторон и вариантов использования аудитории. В идеале все ключевые стороны должны знать, какие гипотезы проверяются и какие дополнительные исследования будут нужны.
Этап 5: обмен идеями. Включает в себя 4 шага: создание презентации с инсайтами, сбор отзывов об интерпретации анализа, финальный сбор отзывов, обмен результатами опроса с клиентом. За последние годы мы стали создавать собственные библиотеки кодов, которые позволяют быстрее создавать часто используемые графики и функции. Также у нас есть фильтры, которые позволяют отсеять то, что актуально для конкретного клиента.
Смотрите также: Х5 Retail Group впервые провела презентацию стратегии для всех офисных сотрудников в прямом эфире
Затем перед клиентами мы проводим презентацию и рекомендуем какие-то действия. Задача слайдов здесь – быть краткими, выделяя важные моменты . Остальное представлено в приложении.
Этап 6: проведение ретроспективы. Здесь исследуются 3 вещи: успешные моменты, проблемные моменты и дальнейшие действия для улучшения работы. Затем план опросов обновляется, все участники имеют возможность внести свой вклад в их разработку.
Оригинал статьи — Источни
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru .
Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?