Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс
В любое время совместное празднование успехов играет большую роль для коллектива. Признание достижений мотивирует людей работать лучше. Но как же поблагодарить всех так, чтобы это было эффективно?
Ли Яноча , Knopman Marks Financial Training: «Отправляйте приветственные сообщения через внутреннюю систему общения. Еженедельные информационные письма – прекрасный способ дать положительный отзыв о работе в прозрачной рекламной форме. Внутренние доски объявлений, поощрение в виде цветов и еды также работают».
Читайте также: Признание достижений: редкий, но важный инструмент управления
Кристен Фоулер , JMJ Phillip Executive Search: «Отмечайте всё: и хорошее, и плохое сразу. Не откладывайте на декабрь выяснение того, кто что сделал еще в январе, вы «закопаетесь» в информации».
Дэвид Сванагон , Ericsson: «Развивайте культуру принадлежности. Определите несколько стратегий поощрения хорошей работы. Пусть ваши младшие сотрудники имеют возможность рассказывать о своих успехах на встречах, внедряйте культуру сочувствия и признания ».
Алана Лапиер , КМС по хоккею: «Поощряйте взаимное признание. Оно должно передаваться не только от генерального директора к подчиненным, но и от коллег к коллегам. Отмечайте и коллективные, и индивидуальные результаты в форме благодарностей, отпусков и так далее».
Шатель Линч , McAfee: «Празднуйте успехи совместно, чтобы воспитывать культуру признания. Помните, что члены команды ценят все способы получения похвалы своей работы. Поощряйте желание лидеров регулярно добиваться похвалы и отмечать победы различными творческими способами, помимо формальных».
Реми Шнайер , P.volve: «Возьмите за правило отмечать двух сотрудников каждый месяц. Мы так делаем и даем им благодарности за образцовую работу. Также мы организовали несколько каналов общения, специально предназначенных для обсуждения достижений и побед. Это помогает поддерживать позитивную культуру даже виртуально».
Сара Палмер , Hueman RPO: «Отмечайте успехи ежемесячно. У нас есть один день в месяц, когда мы празднуем дни рождения, юбилеи, успехи, повышения . Даже во время пандемии мы приглашали к онлайн-встречам более 180 сотрудников поучаствовать в виртуальном празднике. Людей оповещаем за месяц, чтобы они могли спланировать свое присутствие».
Мадукар Говиндараджу , Numly: «Мы создали простую игру «Повеселись». Ее суть заключается в том, что каждый квартал мы даем сотрудникам по 100 баллов, которые они могут потратить на любого человека. Неизрасходованные баллы сгорают. Трое лучших из каждого отдела получают подарочные карты. Так вовлеченность и признание растут. Игра доказала свою успешность».
Накиша Гриффин , Virtual Enterprise Architects: «Общайтесь с сотрудниками в LinkedIn. Я думаю, это замечательно, когда организация публично признает достижения своего работника и публикует его на странице компании ».
Хафиза Гуджаран , AlixPartners: «Поощряйте стремление к совершенству, ведь это не просто одно действие, а целая работа человека и команды».
Кортни Пейс , специалист по кредитованию сотрудников FedEx: «Мы запустили программу поощрения сотрудников. Там они зарабатывают баллы, а их начальники рассылают открытые электронные письма, отмечая работу. Так сотрудники могут получить публичное признание благодаря личной мотивации. А другие видят примеры достижений других».
Смотрите также: KC Recognition: как Air Astana учит сотрудников благодарить друг друга
Тобин Кукман , ON Semiconductor: «Эффективнее всего признавать достижения других – связывать их с ценностями компании. И важно делать это через все каналы связи, чтобы достучаться до всех сотрудников».
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?