Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс

В любое время совместное празднование успехов играет большую роль для коллектива. Признание достижений мотивирует людей работать лучше. Но как же поблагодарить всех так, чтобы это было эффективно?

Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс, Признание достижений, как правильно мотивировать сотрудников, чем можно мотивировать сотрудников, чем мотивировать сотрудников кроме денег, мотивировать персонал, как мотивировать персонал, цель мотивации сотрудников, методы мотивации сотрудников

Ли Яноча , Knopman Marks Financial Training: «Отправляйте приветственные сообщения через внутреннюю систему общения. Еженедельные информационные письма – прекрасный способ дать положительный отзыв о работе в прозрачной рекламной форме. Внутренние доски объявлений, поощрение в виде цветов и еды также работают».

Читайте также: Признание достижений: редкий, но важный инструмент управления

Кристен Фоулер , JMJ Phillip Executive Search: «Отмечайте всё: и хорошее, и плохое сразу. Не откладывайте на декабрь выяснение того, кто что сделал еще в январе, вы «закопаетесь» в информации».

Дэвид Сванагон , Ericsson: «Развивайте культуру принадлежности. Определите несколько стратегий поощрения хорошей работы. Пусть ваши младшие сотрудники имеют возможность рассказывать о своих успехах на встречах, внедряйте культуру сочувствия и признания ».

Алана Лапиер , КМС по хоккею: «Поощряйте взаимное признание. Оно должно передаваться не только от генерального директора к подчиненным, но и от коллег к коллегам. Отмечайте и коллективные, и индивидуальные результаты в форме благодарностей, отпусков и так далее».

Шатель Линч , McAfee: «Празднуйте успехи совместно, чтобы воспитывать культуру признания. Помните, что члены команды ценят все способы получения похвалы своей работы. Поощряйте желание лидеров регулярно добиваться похвалы и отмечать победы различными творческими способами, помимо формальных».

Реми Шнайер , P.volve: «Возьмите за правило отмечать двух сотрудников каждый месяц. Мы так делаем и даем им благодарности за образцовую работу. Также мы организовали несколько каналов общения, специально предназначенных для обсуждения достижений и побед. Это помогает поддерживать позитивную культуру даже виртуально».

Сара Палмер , Hueman RPO: «Отмечайте успехи ежемесячно. У нас есть один день в месяц, когда мы празднуем дни рождения, юбилеи, успехи, повышения . Даже во время пандемии мы приглашали к онлайн-встречам более 180 сотрудников поучаствовать в виртуальном празднике. Людей оповещаем за месяц, чтобы они могли спланировать свое присутствие».

Мадукар Говиндараджу , Numly: «Мы создали простую игру «Повеселись». Ее суть заключается в том, что каждый квартал мы даем сотрудникам по 100 баллов, которые они могут потратить на любого человека. Неизрасходованные баллы сгорают. Трое лучших из каждого отдела получают подарочные карты. Так вовлеченность и признание растут. Игра доказала свою успешность».

Накиша Гриффин , Virtual Enterprise Architects: «Общайтесь с сотрудниками в LinkedIn. Я думаю, это замечательно, когда организация публично признает достижения своего работника и публикует его на странице компании ».

Хафиза Гуджаран , AlixPartners: «Поощряйте стремление к совершенству, ведь это не просто одно действие, а целая работа человека и команды».

Как отметить успехи коллектива: 12 стратегий от экспертов Форбс, Признание достижений, как правильно мотивировать сотрудников, чем можно мотивировать сотрудников, чем мотивировать сотрудников кроме денег, мотивировать персонал, как мотивировать персонал, цель мотивации сотрудников, методы мотивации сотрудников

Кортни Пейс , специалист по кредитованию сотрудников FedEx: «Мы запустили программу поощрения сотрудников. Там они зарабатывают баллы, а их начальники рассылают открытые электронные письма, отмечая работу. Так сотрудники могут получить публичное признание благодаря личной мотивации. А другие видят примеры достижений других».

Смотрите также: KC Recognition: как Air Astana учит сотрудников благодарить друг друга

Тобин Кукман , ON Semiconductor: «Эффективнее всего признавать достижения других – связывать их с ценностями компании. И важно делать это через все каналы связи, чтобы достучаться до всех сотрудников».

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.