С видом на море: Авито запустил летнюю wellbeing-программу для своих сотрудников

Авито предоставила своим сотрудникам возможность бронирования апартаментов на 7 ночей в городах Краснодарского края за счет компании для «удаленки» или отдыха. Проект стал коллаборацией команд отдела краткосрочной аренды Недвижимости и HR департамента. Организаторы полагают, что такая смена обстановки повысит мотивацию сотрудников и предупредит профессиональное выгорание.

С конца мая и до начала сентября каждую неделю сотрудники Авито могут подать заявку на участие в розыгрыше проекта Avito Village, запущенного совместно с Авито Недвижимостью. С момента начала проекта уже почти 30 сотрудников, выбранных случайным образом, получили промокоды на бесплатное бронирование апартаментов в Адлере или Красной Поляне.

Читайте также: Вовлеченность и развитие эффективности в условиях новой реальности – «Жизнь в стиле «АстраЗенека»

«Наша главная ценность – это люди, — говорит Ольга Ким , HR-директор Авито . Мы в Авито заботимся как о наших пользователях, так и о нашей талантливой команде, которая создает продукты для любимых клиентов. Мы в Авито всегда уделяем большое значение условиям для эффективной работы, возможностям развиваться и помогать в этом коллегам. Это отражается как в созданном нами рабочем пространстве, так и в проектах, которые мы регулярно придумываем и воплощаем в жизнь. Как мы видим по обратной связи от сотрудников,  смена обстановки помогает им  разгрузиться и перезагрузиться».

Avito Village стал частью wellbeing-программы , которой в компании уделяют особое внимание. До запуска проекта команда Авито провела внутреннее исследование различных форматов работы и выявила, что большинство сотрудников (99,11%) рассматривает для себя возможность удаленной работы. Поэтому совместно с командой краткосрочной аренды Авито Недвижимости был запущен wellbeing-проект Avito Village, в рамках которого сотрудники Авито получили возможность отдохнуть или поработать удаленно из апартаментов в городах Краснодарского края. По программе компания оплачивает проживание 7 ночей в апартаментах, чтобы работники смогли отдохнуть от городской рутины и зарядиться энергией на новых местах.

К концу июля Авито отправил на юг уже 228 сотрудников. К концу проекта это число вырастет до 350 человек. Программу можно рассматривать и как способ мотивации команды – к участию в розыгрыше приглашали сотрудников, проработавших в Авито полгода или год (в зависимости от роли и функции), а также получивших высокую оценку за последний перфоманс ревью (оценка результатов работы сотрудников).

Смотрите также: «Новый гибкий офис» с концепцией wellbeing – проект ГК ФСК

Александра Остановская , старший бизнес-партнер по персоналу в Авито: «Мы верим в нашу команду и создаем для нее такие условия работы, которые поддерживают энергию и творчество. Авито Village – это возможность путешествовать по России, менять привычный взгляд на мир, а значит, находить новые решения для наших пользователей».

Авито Village – не первый проект Авито, направленный на поддержку сотрудников. Ранее компания запустила проект «Зеленый Офис», благодаря которому работники получили возможность выращивать овощи и зелень прямо на рабочем месте. В компании также действует образовательная программа «Авито Академия» для обучения аналитиков данных и DSS-инженеров и платформа «Авито.Забота», направленная на поддержку ментального и физического здоровья.

Фото Авито

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.