"Зазевался – через сутки кандидат уже у конкурента"

Чем крупнее город, тем агрессивнее борьба за кандидата. Чуть зазевался – и соискателя уже перехватили конкуренты. Что ускорить в процессе приема людей на работу? Как быть оперативнее остальных? Об этом рассказала директор по персоналу "ДИКСИ Групп" Виктория Лобанова в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

скорость

Тезисы беседы:

- Мы поменяли подходы к рекрутменту. Теперь все кандидаты интервьюируются непосредственно в том магазине, где человек будет работать;

- Скорость обработки информации и приема новых сотрудников помогает нам в жесткой конкурентной борьбе;

- Я слышу от кандидатов, что они очень любят оранжевый позитивный бренд;

- Помимо того, что мы действительно много информируем сотрудников, общаемся , мы их привлекаем в различные кросс-функциональные проекты. То есть, каждый сотрудник магазина может поучаствовать в проектах и по бизнесу, и по социальным активностям;

- Россия большая. Есть регионы, где мы вообще не испытываем кадровый голод, где есть большое количество доступных кандидатов. Самые тяжелые город - это мегаполисы, здесь действительно сложнее и труднее, здесь идёт самая агрессивная борьба за кандидата;

- Наш слоган "Просто рядом, по-соседски". Очень многие кандидаты воспринимают наш основной девиз девизом своей жизни.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.