Видеосвязь, портал, блоги... В HR и не заметили, как попали в будущее

Новый стандарт, важная разнарядка. Как не только донести информацию до каждого сотрудника, но и получить обратную связь? Это не сложно, если в коллективе 15 человек, а если 50 тысяч? Особенности коммуникации в большой компании раскрыла директор по персоналу "ДИКСИ Групп" Виктория Лобанова - в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года .

пульт

Некоторые тезисы беседы:

- 82% сотрудников показали, что у нас эффективно работает внутренняя коммуникация. Опрос показал, что люди не чувствуют проблем;

- Результаты опроса были настолько интересные, что мы до сих пор их обрабатываем ( на момент мая 2015 года – прим. редакции );

- У нас есть интернет-портал, который очень активно развивается, он лёгок в использовании и популярен среди сотрудников, руководители ведут блоги;

- Мы даём очень много наглядных инструментов. Есть постоянные постеры, брошюры, которые мы передаём в магазины, и следим за тем, чтобы они были в местах общего пользования, во внутренней части магазина, и сотрудники их видели;

- HR рассылает информацию в определенное время в дозированном виде, чтобы у людей не случилось перенасыщения и они получали её сегрегированно;

- Мы не можем стоять на месте, мы пытаемся внедрить что-то новое. Сейчас очень активно добавляем в нашу сеть видеоресурсы, мы пытаемся дополнить этот сервис таким образом, чтобы люди могли просто связываться между собой и по видео, общаться, моментально делать какие-то заявки, это всё в виртуальном режиме;

- Если мы видим что-то новое, какие-то интересные предложения на рынке, мы пытаемся внедрить это молниеносно.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.