Видеосвязь, портал, блоги... В HR и не заметили, как попали в будущее
Новый стандарт, важная разнарядка. Как не только донести информацию до каждого сотрудника, но и получить обратную связь? Это не сложно, если в коллективе 15 человек, а если 50 тысяч? Особенности коммуникации в большой компании раскрыла директор по персоналу "ДИКСИ Групп" Виктория Лобанова - в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года .
Некоторые тезисы беседы:
- 82% сотрудников показали, что у нас эффективно работает внутренняя коммуникация. Опрос показал, что люди не чувствуют проблем;
- Результаты опроса были настолько интересные, что мы до сих пор их обрабатываем ( на момент мая 2015 года – прим. редакции );
- У нас есть интернет-портал, который очень активно развивается, он лёгок в использовании и популярен среди сотрудников, руководители ведут блоги;
- Мы даём очень много наглядных инструментов. Есть постоянные постеры, брошюры, которые мы передаём в магазины, и следим за тем, чтобы они были в местах общего пользования, во внутренней части магазина, и сотрудники их видели;
- HR рассылает информацию в определенное время в дозированном виде, чтобы у людей не случилось перенасыщения и они получали её сегрегированно;
- Мы не можем стоять на месте, мы пытаемся внедрить что-то новое. Сейчас очень активно добавляем в нашу сеть видеоресурсы, мы пытаемся дополнить этот сервис таким образом, чтобы люди могли просто связываться между собой и по видео, общаться, моментально делать какие-то заявки, это всё в виртуальном режиме;
- Если мы видим что-то новое, какие-то интересные предложения на рынке, мы пытаемся внедрить это молниеносно.
Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .
Что Вы думаете об этом?