Введите фамилию.
Введите имя.
На указанный адрес электронной почты вы получите уведомление об успешной регистрации, а так же код для подтверждения.
Номер телефона используется для входа на сайт.
Минимальная длинна пароля 8 символов. Пароль может содержать заглавные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Например: oNQZnz$Hx2.
Кровожадный проект, где эксперты отвечают на самые животрепещущие вопросы, а вы голосуете за лучшее мнение!
Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Мой девиз управленца
Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?
Как работать с ошибками сотрудников?
Проект участвует в номинации «Креативное решение года» национальной бизнес-премии WOWBIZ.
Проект Сбера "Технология расширенного депозита на устройствах самообслуживания RATM" принял участие в бизнес-премии WOWBIZ.
Рекрутинговая компания get experts представляет обзор, посвященный ситуации, сложившейся на данный момент в сфере производства, вызовам и трендам 2023-2024 годов. Обзор составлен по итогам исследования, в котором приняли участие специалисты и представители компаний-работодателей из производственного сектора.
На бизнес-премии WOWBIZ «ФТЭК» представляет микробизнес и претендует на победу по функции бизнеса «Логистика» в номинации «Результат года».
Сервис "Моя эффективность". HR-платформа «Пульс», Сбер.
Проект Техно.Логично участвует в номинации «Креативное решение года» национальной бизнес-премии WOWBIZ.
Тренд, связанный с развитием личного бренда, можно считать одним из признаков зрелости российского ИТ-рынка, считают специалисты ГК Selecty, специализирующейся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала. При этом процесс построения профессионального образа несет ряд рисков как для специалиста, так и для работодателя. Вместе с экспертами разберемся, какие цели преследует сотрудник, развивающий личный бренд и как работодателю направить его силы в нужное русло.
Конкуренция за квалифицированных сотрудников на российском кадровом рынке растет. Крупнейшие работодатели ищут новые аудитории и нестандартные каналы найма, внедряют методы, направленные на удержание сотрудников, и работают над развитием HR-бренда. О принципах построения успешного HR-бренда на примере собственного опыта рассказала Юлия Великанова, руководитель отдела по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям СберМаркетинга.
В последнее время участились случаи внезапного «исчезновения» сотрудников: только устроившись на новую работу и едва успев приступить к своим обязанностям, новички решаются на своеобразный побег — уходят на обед и не возвращаются, либо покидают рабочее место без предупреждения через несколько недель или даже дней после трудоустройства. Это явление вызывает недоумение и разочарование у работодателей и HR специалистов. Особенно часто мелькает мысль «Можно же было поговорить..». Почему так происходит, с чем это связано и как предотвратить подобное явление рассказывает HRD компании «Современные бизнес - аналитические решения» Ирина Борисова.
Вебинар про то, как выстраивать бренд работодателя с нуля. Узнаем самые эффективные техники, инструменты