В Москве обсудили новые возможности соцсетей в деле HR
Накануне в столице прошла конференция «Социальные сети в работе HR» , на которой HR-сообщество обсудило возможности социальных сетей в деле управления организацией. Опытом использования внутрикорпоративных соцсетей поделились ClubMed (в лице Гузель Исмагиловой), «Леруа Мерлен» (представляла Ольга Куприянова) и DIAGEO Россия (Михаил Зубарев), дав практические рекомендации по сбору инновационных идей и взращиванию амбассадоров брендов из сотрудников компании.
SPSR Express в лице Анастасии Хрисанфовой поделилась опытом организации мероприятий федерального масштаба, в которой социальные сети сыграли решающую роль, Мария Климова из Unilever раскрыла секреты по привлечению миллениалов, Вадим Греков из Deloitte дал советы по продвижению брендов компаний. SuperJob в лице Ивана Кузнецова обрисовала современные возможности составления портрета кандидата, а Андрей Красовский из DANONE поделился случаями из собственной практики.