Потребность руководителей в лояльности персонала заметно возросла

Большинство руководителей ожидают большей, по сравнению с докризисным периодом, гибкости и лояльности. Для руководителей сейчас важно, чтобы сотрудник был готов проявить понимание к текущей ситуации в компании. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

узел, веревка, сердце, сердечко, пол, доски, критерии подбора сотрудников, новички, бизнес, карьера, найм сотрудников, работодатель, планирование, специалисты, бизнесу нужны универсальные солдаты, кризис, здоровье сотрудников, трудоустройство, поиск работы, Наталья Сторожева, Русская школа управления, РШУ

Такое мнение в интервью порталу высказала Наталья Сторожева , преподаватель Русской школы управления, бизнес-консультант, владелец центра развития бизнеса и карьеры. "Сейчас можно увидеть, как в небольшом кафе один человек и за барной стойкой хлопочет, и тарелки носит, и полы протирает. А в стоматологической клинике в час пик главный врач выходит на стойку рецепции", – отметила эксперт.

Читать интервью: И на дуде игрец. Кто найдет работу быстрее других

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.