Потребность руководителей в лояльности персонала заметно возросла
Большинство руководителей ожидают большей, по сравнению с докризисным периодом, гибкости и лояльности. Для руководителей сейчас важно, чтобы сотрудник был готов проявить понимание к текущей ситуации в компании. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .
Такое мнение в интервью порталу высказала Наталья Сторожева , преподаватель Русской школы управления, бизнес-консультант, владелец центра развития бизнеса и карьеры. "Сейчас можно увидеть, как в небольшом кафе один человек и за барной стойкой хлопочет, и тарелки носит, и полы протирает. А в стоматологической клинике в час пик главный врач выходит на стойку рецепции", – отметила эксперт.
Читать интервью: И на дуде игрец. Кто найдет работу быстрее других
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>