Потребность руководителей в лояльности персонала заметно возросла

Большинство руководителей ожидают большей, по сравнению с докризисным периодом, гибкости и лояльности. Для руководителей сейчас важно, чтобы сотрудник был готов проявить понимание к текущей ситуации в компании. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

узел, веревка, сердце, сердечко, пол, доски, критерии подбора сотрудников, новички, бизнес, карьера, найм сотрудников, работодатель, планирование, специалисты, бизнесу нужны универсальные солдаты, кризис, здоровье сотрудников, трудоустройство, поиск работы, Наталья Сторожева, Русская школа управления, РШУ

Такое мнение в интервью порталу высказала Наталья Сторожева , преподаватель Русской школы управления, бизнес-консультант, владелец центра развития бизнеса и карьеры. "Сейчас можно увидеть, как в небольшом кафе один человек и за барной стойкой хлопочет, и тарелки носит, и полы протирает. А в стоматологической клинике в час пик главный врач выходит на стойку рецепции", – отметила эксперт.

Читать интервью: И на дуде игрец. Кто найдет работу быстрее других

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы