Эксперт назвал 4 составляющие успеха компании в соцсетях
Чтобы успешно продвигаться в социальных сетях, недостаточно следить за тем, что и как говорят и пишут там ваши сотрудники, что и когда публикует ваша пресс-служба, необходимо активно действовать в четырех направлениях. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Об этом в интервью порталу рассказал Михаил Хачатурян, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова. «Во-первых, нужно четко следить за состоянием сайта и страниц в социальных сетях. Во-вторых, постоянно мониторить те сообщения, которые появляются социальных сетях, касающиеся вашей компании и реагировать на них, даже если это «фейк». В-третьих, уделять особое внимание повышению квалификации сотрудников информационного и пиар-отделов, которые по долгу службы обязаны следить за информационным пространством и доносить до начальства выжимки из его содержания. В-четвертых, выстроить четкую систему взаимодействия со СМИ и социальными сетями, так как без такого взаимодействия шанс на положительный имидж стремится к нулю».
Читать интервью - 3 самые грубые ошибки компаний в социальных сетях
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>