Информация о компании

LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была  основана в 1923 году на севере Франции. В 2013 г. « Леруа Мерлен » стала номером один на рынке DIY Европы по товарообороту  и уже несколько лет занимает лидирующую позицию в России. Первый магазин « Леруа Мерлен » в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время уже более 60 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 26 регионах России предлагает своим покупателям широкий ассортимент товаров по самым доступным ценам. «Низкие цены каждый день» – концепция, которая объединяет все магазины  «Леруа Мерлен» в России.

«Леруа Мерлен» – надежный партнер для любого региона. Мы создаем экономическую динамику в регионе присутствия, сотрудничая с местными компаниями, а также предлагаем рабочие места с гарантиями высоких стандартов в области социальной политики и охраны труда. Всего в « Леруа Мерлен » работает более 22 000 сотрудников.

Публикации

Путь от продавца – до директора магазина. Опыт «Леруа Мерлен Калининград»
Кейс «Леруа Мерлен»: Сокращаем операционные расходы за счет автоматизации рабочих графиков
Босс будущего: какие компетенции будут актуальны следующие 5 лет
Как мотивировать кросс-функциональную, разновозрастную и географически распределенную команду
Контроль тревожности: как HR сплотить команду и успокоить сотрудников
Корпоративные программы для семей сотрудников: зачем это делать и как
Как привлечь персонал к экологическим инициативам: опыт «Леруа Мерлен»

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.