Информация о компании

Компания 3М - многопрофильная международная производственная корпорация, создающая уникальные инновационные продукты для самых разных рынков – от здравоохранения и промышленных применений до товаров для дома и офиса.

Компания 3M объединяет несколько торговых марок, известных по всему миру!

Особенно известны: Scotch — клейкие ленты для дома и офиса; Post-it — канцелярские принадлежности для офиса и дома; Cubitron II – абразивные круги и шлифовальные ленты для металлургической промышленности; Speedglas - средства индивидуальной защиты, охраны и безопасности труда; Novec – продукция для противопожарной защиты и очистки электроники и др.

Компания представлена на рынке России с 1991 года.

Более 25 лет решения и технологии компании «3М Россия» модернизируют производство, повышают производительность труда, способствуют реализации государственных программ, направленных на повышение энергоэффективности, укрепление здоровья нации, повышение безопасности дорожного движения.

Штат сотрудников 3М в 26 городах России насчитывает более 750 человек. Производство компании открыто в Волоколамске, в ОЭЗ Алабуга (Республика Татарстан). В Волоколамске работают три R&D лаборатории по специализации: средства индивидуальной защиты, антикоррозионные покрытия, материалы для авторемонта.

В России функционирует собственная образовательная программа - школа 3М, проводящая бесплатные образовательные вебинары для специалистов по авторемонту, машиностроителей, металлургов, строителей, химиков, энергетиков, промышленников и рекламщиков.

Компания 3М на протяжении трех лет возглавляет рейтинг самых этичных компаний мира (World’s Most Ethical Companies). И протяжении 16 лет входит в мировой Индекс устойчивого развития Доу Джонса (Dow Jones Sustainability Index). Также 3М входит в рейтинг крупнейших глобальных корпораций Fortune 500.

Видео

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.