Информация о компании

Компания 3М - многопрофильная международная производственная корпорация, создающая уникальные инновационные продукты для самых разных рынков – от здравоохранения и промышленных применений до товаров для дома и офиса.

Компания 3M объединяет несколько торговых марок, известных по всему миру!

Особенно известны: Scotch — клейкие ленты для дома и офиса; Post-it — канцелярские принадлежности для офиса и дома; Cubitron II – абразивные круги и шлифовальные ленты для металлургической промышленности; Speedglas - средства индивидуальной защиты, охраны и безопасности труда; Novec – продукция для противопожарной защиты и очистки электроники и др.

Компания представлена на рынке России с 1991 года.

Более 25 лет решения и технологии компании «3М Россия» модернизируют производство, повышают производительность труда, способствуют реализации государственных программ, направленных на повышение энергоэффективности, укрепление здоровья нации, повышение безопасности дорожного движения.

Штат сотрудников 3М в 26 городах России насчитывает более 750 человек. Производство компании открыто в Волоколамске, в ОЭЗ Алабуга (Республика Татарстан). В Волоколамске работают три R&D лаборатории по специализации: средства индивидуальной защиты, антикоррозионные покрытия, материалы для авторемонта.

В России функционирует собственная образовательная программа - школа 3М, проводящая бесплатные образовательные вебинары для специалистов по авторемонту, машиностроителей, металлургов, строителей, химиков, энергетиков, промышленников и рекламщиков.

Компания 3М на протяжении трех лет возглавляет рейтинг самых этичных компаний мира (World’s Most Ethical Companies). И протяжении 16 лет входит в мировой Индекс устойчивого развития Доу Джонса (Dow Jones Sustainability Index). Также 3М входит в рейтинг крупнейших глобальных корпораций Fortune 500.

Видео

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.