Workfront Hub: единое цифровое решение для всех задач

Workfront Armenia, компания победившая в бизнес-премии WOW!HR 2019 AG в номинации Digital Solutions , сумела создать цифровую платформу управления занятостью, которая собрала в себе решение всех HR-задач, от процесса найма до адаптации персонала. Это в разы улучшило показатели эффективности компании на рынке и облегчило повседневную нагрузку для всех работников, рассказала HR менеджер к омпании Лианна Айрапетян .

Workfront Armenia, Айрапетян Лианна, процесс адаптации сотрудника, вовлечение сотрудника, Workfront Hub, платформа управления занятостью, работать в меру своих способностей, облегчить повседневную рабочую нагрузк

- В Workfront у нас есть принцип: каждый кандидат и сотрудник должен получить лучшее в процессе управления персоналом. Поэтому мы проанализировали и улучшили те алгоритмы, которые казались нам несовершенными. Одним из них был алгоритм адаптации и вовлечения нового сотрудника, другим - алгоритм, практикуемый от знакомства до найма.

Читайте также: Тише! У нас человек адаптируется

Все знают, что процесс найма довольно сложен, громоздок и включает в себя разных людей и разные отделы организации. Не менее сложным является процесс адаптации и вовлечения новых сотрудников.

Когда мы анализировали возможности при поиске платформы, на которой мы могли бы сконцентрировать все эти задачи, нас осенило, что вместо того, чтобы пытаться создать или купить что-то, мы могли бы использовать наш уже существующий собственный продукт.

И поскольку Workfront Hub является именно тем цифровым решением, которое позволяет сосредоточить все задачи в одном месте, мы решили использовать Workfront в Workfront-е.

Workfront Armenia, Айрапетян Лианна, процесс адаптации сотрудника, вовлечение сотрудника, Workfront Hub, платформа управления занятостью, работать в меру своих способностей, облегчить повседневную рабочую нагрузк

Workfront Hub - это современная платформа управления занятостью, которая помогает каждому сотруднику работать в меру своих способностей и позволяет всем членам команды, менеджерам и организациям достигать своих целей, терпеть и преодолевать трудности в быстро развивающемся цифровом мире.

Смотрите также: Внедрение HRM-технологий в ПАО «Ростелеком»

Используя Workfront, особенно в отделе кадров, нам удалось облегчить повседневную рабочую нагрузку новых сотрудников, особенно в течение первых двух месяцев, когда они ошеломлены огромным количеством новой информации и множеством задач и обязанностей.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах
Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.