Цифровое HR-пространство сотрудника Госкорпорации «Росатом»
Центр цифровых HR-технологий Гринатома провел глобальную трансформацию HR-процессы Госкорпорации «Росатом». Внедрение новых сервисов позволило оцифровать и упростить все кадровые процессы, улучшить взаимодействие сотрудников с компанией, сделав его удобным и комфортным для людей.
Проект «Цифровое HR-пространство сотрудника Госкорпорации «Росатом» претендует на победу в номинации HR Hero бизнес-премии WOW!HR 2022 .
О реализации проекта рассказывает Галина Богатова , директор Центра цифровых HR-технологий.
Читайте также: АО «Концерн «Калашников»: трансформация постсоветского предприятия
Цели и задачи проекта
Мы — Центр цифровых HR-технологий Гринатома, подразделение разработки HR Tech решений Госкорпорации «Росатом», наша миссия — разработка и внедрение прогрессивных российских ИТ-решений для управления персоналом . Ключевые ценности — удобство и удовлетворенность пользователей нашими сервисами. Все наши разработки полностью независимы от иностранных вендоров.
Мы задумались над созданием по-настоящему удобного цифрового пространства для наших сотрудников. Идея состояла в том, чтобы обеспечить всех качественными цифровыми сервисами, повысить эффективность работы служб по управлению персоналом и освободить кадры от бумажной рутины.
Суть проекта
В 2020 году мы приступили к созданию цифрового HR-пространства Госкорпорации. Мы не просто точечно внедрили сервисы, а цифровизировали, упростили и ускорили все кадровые процессы :
- обеспечили оперативный мобильный доступ к HR-сервисам через «Личный кабинет» и чат-бота Марка;
- предоставили непрерывный доступ к качественному образовательному контенту для всех сотрудников, благодаря мобильной образовательной платформе «РЕКОРД Mobile»;
- разработали и внедрили собственный сервис для ежегодной оценки эффективности, развития, карьерного планирования «РЕКОРД»;
- запустили площадку для внутрикорпоративного общения и командной работы «Росатом LIFE»;
- оцифровали весь процесс рекрутмента и собрали все вакансии отрасли на едином карьерном портале;
- создали собственную платформу для проведения интерактивных онлайн-опросов.
Реализация проекта
В своей работе мы используем продуктовый подход . У каждого проекта есть свой владелец и идейный вдохновитель — он отвечает за видение и стратегию. Воплощением идей и созданием сервиса занимается продуктовая команда во главе с менеджером продукта: они отвечают за разработку, тестирование и улучшение продукта на всём жизненном цикле. Внедрением инноваций на предприятиях Госкорпорации занимается проектная команда.
В 2021 году мы совершили массовый запуск сервисов внутри HR-пространства, сейчас больше внимания уделяем развитию и доработке сервисов. Для этих целей мы регулярно собираем обратную связь от пользователей и на основе полученных данных улучшаем продукты.
Смотрите также: «Битва умов» стала источником бизнес-идей для компании «Северсталь»
Результаты проекта
Сегодня цифровое HR-пространство доступно на 80 предприятиях атомной отрасли: более 130 000 пользователей активно используют новые сервисы.
Мы сократили время на кадровые процессы с 1-7 дней до рекордных 27 минут , также можем отметить увеличение эффективности подбора персонала.
Приятно наблюдать высокий уровень удовлетворенности сервисами среди сотрудников компаний Росатома: положительные отзывы и высокие оценки от пользователей (по разным сервисам варьируются от 4,2 до 4,7 баллов) говорят о том, что главная цель с которой создавалось HR-пространство — достигнута!
Фото Гринатом
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2022 .
Что Вы думаете об этом?