Т-Дома: переход на удаленный формат работы – кейс Deutsche Telekom IT Solutions

Для того чтобы максимально комфортно совершить переход на удаленный формат работы, для сотрудников Deutsche Telekom IT Solutions был запущен проект «Т-Дома». В рамках проекта большинство корпоративных мероприятий были переведены в онлайн-формат, что позволило максимально воссоздать привычную офисную жизнь в виртуальном пространстве.

t-doma-perehod-na-udalennyj-format-raboty-kejs-deutsche-telekom-it-solutions

Проект претендует на победу в номинации Save бизнес-премии WOW ! HR 2021 .

О реализации кейса рассказывает генеральный директор Игорь Чупалов.

Читайте также: Как сотрудники Konica Minolta изменили образ жизни

Реализация проекта

С переходом на home office сотрудники лишились возможности участвовать в корпоративной жизни, и стало понятно, что для поддержания людей на «удаленке» это участие необходимо создать в новой онлайн-реальности.

Проект «Т-Дома» был запущен очень быстро, буквально в течение нескольких дней после того, как было принято решение о переходе на удаленную работу. Команда состояла из сотрудников отдела коммуникаций и коллег, представляющих различные департаменты. В реализации практически всех онлайн-мероприятий участвовали активные коллеги, кроме узкопрофильных событий, для которых требовались квалифицированные специалисты.

Т-Дома: переход на удаленный формат работы – кейс Deutsche Telekom IT Solutions, Deutsche Telekom IT Solutions,  WOW!HR, WOW!HR 2021, Номинанты WOW!HR 2021, Save, Save 2021, переход на удаленный формат работы, офисная жизнь в виртуальном пространстве, оставаться вовлеченными в корпоративную жизнь

«Т-Дома» стартовал в корпоративных социальных сетях с конкурса в Instagram и VK, затем через корпоративные рассылки были анонсированы другие мероприятия.

Параллельно мы создали фокус-группу из сотрудников и менеджеров, которая еженедельно встречалась и проводила брейнсторм по программам на предстоящую неделю. Таким образом удавалось получать запросы и реакцию из первых уст. Эту стратегию выбрали, чтобы понять настроение персонала, и его готовность вовлекаться в онлайн.

Когда проект стал набирать обороты и показал хорошую вовлеченность, был введен  специальный ежедневный формат рассылок –  #Т_Дома Дайджест, посвященный текущим онлайн-мероприятиям.

Сложности в реализации проекта

Спустя несколько месяцев работы на home office интерес к программе предсказуемо упал из-за усталости от самоизоляции и онлайна. В связи с этим была снижена частота мероприятий и оставлены форматы, которые больше всего полюбились коллегам.

При этом, каналы обратной связи с сотрудниками продолжили работать в активном режиме.

Т-Дома: переход на удаленный формат работы – кейс Deutsche Telekom IT Solutions, Deutsche Telekom IT Solutions,  WOW!HR, WOW!HR 2021, Номинанты WOW!HR 2021, Save, Save 2021, переход на удаленный формат работы, офисная жизнь в виртуальном пространстве, оставаться вовлеченными в корпоративную жизнь

Реакция персонала

Первой реакцией было очень активное участие во всех мероприятиях и высокая эмоциональная отдача. Неожиданной была реакция на те или иные программы. К примеру, челленджи в соцсетях категорически «не заходили», а влог с рецептом пасты от одного из топ-менеджеров набрал тысячи просмотров!

Т-Дома: переход на удаленный формат работы – кейс Deutsche Telekom IT Solutions, Deutsche Telekom IT Solutions,  WOW!HR, WOW!HR 2021, Номинанты WOW!HR 2021, Save, Save 2021, переход на удаленный формат работы, офисная жизнь в виртуальном пространстве, оставаться вовлеченными в корпоративную жизнь

Стала прослеживаться закономерность, что мероприятия, подразумевающие под собой активное взаимодействие с коллегами в неформальной атмосфере, откликаются у аудитории лучше всего.

Смотрите также: Как счастье сотрудников влияет на работу компании «АстраЗенека»

Проект направлен исключительно на сотрудников компании и по обратной связи можно судить, что он попал в точку и помог им оставаться вовлеченными в корпоративную жизнь, несмотря на удаленную работу.

Результаты проекта

После проведенного опроса среди сотрудников компании удовлетворенность и вовлеченность в корпоративную жизнь выросла на 30%.

Фото Deutsche Telekom IT Solutions

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2021 .

{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.