Т-Дома: переход на удаленный формат работы – кейс Deutsche Telekom IT Solutions
Для того чтобы максимально комфортно совершить переход на удаленный формат работы, для сотрудников Deutsche Telekom IT Solutions был запущен проект «Т-Дома». В рамках проекта большинство корпоративных мероприятий были переведены в онлайн-формат, что позволило максимально воссоздать привычную офисную жизнь в виртуальном пространстве.
Проект претендует на победу в номинации Save бизнес-премии WOW ! HR 2021 .
О реализации кейса рассказывает генеральный директор Игорь Чупалов.
Читайте также: Как сотрудники Konica Minolta изменили образ жизни
Реализация проекта
С переходом на home office сотрудники лишились возможности участвовать в корпоративной жизни, и стало понятно, что для поддержания людей на «удаленке» это участие необходимо создать в новой онлайн-реальности.
Проект «Т-Дома» был запущен очень быстро, буквально в течение нескольких дней после того, как было принято решение о переходе на удаленную работу. Команда состояла из сотрудников отдела коммуникаций и коллег, представляющих различные департаменты. В реализации практически всех онлайн-мероприятий участвовали активные коллеги, кроме узкопрофильных событий, для которых требовались квалифицированные специалисты.
«Т-Дома» стартовал в корпоративных социальных сетях с конкурса в Instagram и VK, затем через корпоративные рассылки были анонсированы другие мероприятия.
Параллельно мы создали фокус-группу из сотрудников и менеджеров, которая еженедельно встречалась и проводила брейнсторм по программам на предстоящую неделю. Таким образом удавалось получать запросы и реакцию из первых уст. Эту стратегию выбрали, чтобы понять настроение персонала, и его готовность вовлекаться в онлайн.
Когда проект стал набирать обороты и показал хорошую вовлеченность, был введен специальный ежедневный формат рассылок – #Т_Дома Дайджест, посвященный текущим онлайн-мероприятиям.
Сложности в реализации проекта
Спустя несколько месяцев работы на home office интерес к программе предсказуемо упал из-за усталости от самоизоляции и онлайна. В связи с этим была снижена частота мероприятий и оставлены форматы, которые больше всего полюбились коллегам.
При этом, каналы обратной связи с сотрудниками продолжили работать в активном режиме.
Реакция персонала
Первой реакцией было очень активное участие во всех мероприятиях и высокая эмоциональная отдача. Неожиданной была реакция на те или иные программы. К примеру, челленджи в соцсетях категорически «не заходили», а влог с рецептом пасты от одного из топ-менеджеров набрал тысячи просмотров!
Стала прослеживаться закономерность, что мероприятия, подразумевающие под собой активное взаимодействие с коллегами в неформальной атмосфере, откликаются у аудитории лучше всего.
Смотрите также: Как счастье сотрудников влияет на работу компании «АстраЗенека»
Проект направлен исключительно на сотрудников компании и по обратной связи можно судить, что он попал в точку и помог им оставаться вовлеченными в корпоративную жизнь, несмотря на удаленную работу.
Результаты проекта
После проведенного опроса среди сотрудников компании удовлетворенность и вовлеченность в корпоративную жизнь выросла на 30%.
Фото Deutsche Telekom IT Solutions
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?