Шесть способов улучшить виртуальную коммуникацию

Чтобы добиться успеха и внедрять изменения, нужно освоить новые каналы связи. Теперь возможности неформального общения резко сократились, уловить настроение людей труднее. У людей формируется ложное понимание поведения других. Что же делать?

Шесть способов улучшить виртуальную коммуникацию, освоить новые каналы связи, коммуникация на удаленке, возможности неформального общения, создать онлайн-культуру, инструменты виртуального сотрудничества, инструменты виртуального общения, коммуникации на уделенке, внутренние коммуникации, коммуникации на удаленной работе

1) Используйте технологии, чтобы создать онлайн-культуру, но установите правила. На первый план вышли видеоконференции и инструменты виртуального сотрудничества. Определите небольшой список тех из них, которые будете использовать и убедитесь, что они есть у всех. Проведите обучение работе с ПО: результат будет стоить потраченных времени и усилий.

Читайте также: Как наладить коммуникации при удаленной работе?

2) Избыточное общение. Сейчас поговорка «лучше меньше, да лучше» не работает. Конечно, сообщения должны быть простыми и понятными, но коммуникации необходимо в разы больше, чем раньше, чтобы уравновесить нынешние реалии с нехваткой общения. Можно использовать и видеоконференцсвязь, и электронные письма, и форумы, внутренние социальные каналы…

3) Используйте красивые визуальные эффекты: это и блок-схемы, и инфографика. Длинные текстовые сообщения могут легко затеряться среди сотен таких же. Визуальное общение важно для продуктивной работы в виртуальном мире.

4) Определите лучших в ведении онлайн-переговоров. Вместе с «влиятельными» сотрудниками вы значительно увеличите коммуникативные усилия. Пусть они помогают инициировать онлайн-беседы и сплочают сообщество.

Шесть способов улучшить виртуальную коммуникацию, освоить новые каналы связи, коммуникация на удаленке, возможности неформального общения, создать онлайн-культуру, инструменты виртуального сотрудничества, инструменты виртуального общения, коммуникации на уделенке, внутренние коммуникации, коммуникации на удаленной работе

5) Позвольте людям спонтанно обмениваться мнениями. Ваша миссия – создать пространство, где люди могут открыться и почувствовать себя частью динамичного общества. Придумывайте творческие беседы, цифровые собрания без повода.

Смотрите также: Осознанность и корпоративная культура

6) Доверяйте людям работу. Не заходите на территорию микроменеджмента. Отправка миллиардов электронных писем в целях контроля – не лучший способ общения. Команды процветают, когда им дают свободу действий. В конце концов, важная особенность удаленной работы – это большая автономия.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.