Не экономьте на мелочах
Компании пересматривают бюджеты. Что резать? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответил управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан" Илья Грошиков.
В такой ситуации не нужно принимать поспешных решений и пытаться сократить расходы до минимума. Сегодняшний тренд – это оптимизация затрат, а следовательно, грамотное расставление приоритетов и акцентированное внимание ключевым направлениям. Если для вас что-то важно, будьте готовы ради этого чем-то пожертвовать.
К примеру, когда только началась экономическая волна перемен, мы переехали в другой офис.
В данной ситуации можно пересмотреть свои расходы на участие в выставках, обучающих программах, системы бонусов и мотиваций, но никогда не стоит экономить на мелочах, потому что сиюминутная выгода способна серьезно повлиять на общий имидж компании.
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?