«Люди Fix Price» – кейс по развитию внутренних коммуникаций
Проект «Люди Fix Price» создан, чтобы улучшить внутрикорпоративную культуру компании, держать сотрудников в курсе событий, а также способствовать развитию внутренних коммуникаций и сплочению нашей большой команды.
Проект «Люди Fix Price» претендует на победу в номинации High Performance бизнес-премии WOW!HR 2021 .
Кейс представляет Артём Ясько , руководитель группы подбора.
Читайте также: MSD Бежит: как благотворительный забег сплотил персонал
Предпосылки к созданию проекта
Наша компания активно растет из года в год и, как следствие, с увеличением структуры, у персонала появляются новые возможности для карьерного роста, а у компании потребность в золотом резерве эффективных сотрудников. Именно для этого мы ввели традицию поощрения за успешные проекты, результаты работы, за все то, что приводит нашу компанию к успеху и укрепляет имидж ответственного работодателя.
Акцент был сделан на сотрудников из всех функциональных сфер (магазины, офис, склады), которые работают и развиваются вместе с компанией. Это для нас очень важно. Мы хотели оценить и показать вклад и достижения сотрудников в работе, чтобы реальные истории успеха мотивировали коллег на достижения результатов и заинтересованность в работе нашей большой профессиональной команды.
Суть проекта
Проект включает в себя три ключевых мероприятия, которые охватывают регулярными активностями разные целевые группы сотрудников.
1. 10 лет вместе с FIX PRICE.
В 2017 году, в день 10-летия компании, было положено начало новой традиции – поздравлять сотрудников с 10-летним юбилеем работы в компании.
Каждый год на мероприятиях по случаю дня рождения компании, мы награждаем сотрудников премиями и картой программы лояльности Fix Price Business для покупок в магазинах сети с увеличенным начислением баллов.
На внутрикорпоративном портале создали специальный лендинг, где отображается информация об этом и стаж работы в компании каждого из сотрудников, достигших 10-летней отметки.
2. В центре FIX PRICE
Ежеквартальный конкурс среди сотрудников центрального офиса компании, направленный на определение лучших сотрудников по определенным критериям:
- Профессиональные качества сотрудника;
- Грамотность его подхода к рабочему процессу;
- Уровень владения деловой коммуникацией и ее использования в процессе взаимодействия с коллегами и партнерами.
Голосовать можно в форме опроса на внутрикорпоративном портале компании за любого сотрудника, независимо от подразделения, где он работает.
Победителями становятся сотрудники, набравшие более 10 голосов;
Лауреатами - от 5 до 10 голосов;
Сотрудники, ставшие лучшими по итогам голосований, награждаются дважды:
- в день объявления результатов голосования на внутрикорпоративном портале каждый сотрудник в формате интервью рассказывает свою историю о работе в компании;
- в день проведения новогоднего корпоратива.
3. «ЗаFIXируй спорт»
Сплочённая команда – основной элемент успеха любой компании. При этом важную роль играют не только качественное взаимодействие на профессиональном уровне, но положительные эмоции и командный дух. Спорт и общие победы лучше всего способны сплотить коллектив и настроить на достижение новых целей и высот!
Именно поэтому в сентябре 2018 года была сформирована корпоративная команда Fix Price по мини-футболу, которая за время своего существования приняла участие в четырёх корпоративных турнирах и провела 60 матчей.
Осенью 2019 года команда Fix Price стала чемпионом турнира корпоративной лиги по мини-футболу!
На внутрикорпоративном портале компании также существует отдельная тематическая страница, рассказывающая об истории и успехах команды.
Сложности в реализации проекта
Все процессы запуска мероприятий проходили без трудностей. С выбором ресурса для внедрения определились сразу. Это наша внутрикорпоративная сеть, которая позволяет нам быть в курсе всех событий компании.
Команда проекта
Наш проект — это слаженная работа двух подразделений, которые отвечают за работу с персоналом и внутренние коммуникации, поэтому смело можем сказать, что каждый член команды PR и HR подразделений внес свой вклад.
Реакция персонала
Благодаря нашим сотрудникам, которые активно ведут социальные сети, информация о новых программах распространялась довольно быстро не только внутри компании, но и за ее пределами.
Особенно отметилась наша футбольная команда, которая с 2018 года начала ежегодно принимать участие в Корпоративной лиге по мини-футболу. Посмотреть матчи с каждым разом приходило все больше людей – не только сотрудников компании, но и членов семей игроков, что позволило создать еще более дружескую атмосферу в команде и группе поддержки.
Результаты проекта
Уменьшили % текучести среди сотрудников, которые проработали более 5 лет, каждый сотрудник стремиться отпраздновать свои 10 лет работы в компании.
Наша команда по мини-футболу с 2018 трижды становилась призером своего дивизиона, а в 2019 году – чемпионом турнира. А группа поддержки неоднократно была отмечена организаторами турнира за активность и атмосферу, которая создавалась на каждом матче, и получала награду «Самый преданный болельщик»!
Смотрите также: 10 шагов, которые сделали персонал Amanat счастливым
Мы повысили интерес к внутрикорпоративной жизни сотрудники стали активнее следить за новостями компании, участвовать в их обсуждении на внутрикорпоративном портале и ждут новых мероприятий!
Фото Fix Price
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?