Как внедрить эффективный кросспостинг вакансий на разные платформы

Кросспостинг вакансий – это способ размещения вакансий сразу на нескольких площадках: джоб-сайтах, досках объявлений, в соцсетях. Главное преимущество кросспостинга в том, что вакансии транслируются на более широкую аудиторию .

Читайте также: Воронка подбора: как выстроить эффективно и не потерять кандидатов

Суть кросспостинга – получение большого количества откликов и контактов.

Размещение вакансий на нескольких площадках можно организовать самостоятельно: необходимо вооружиться терпением, временем и аккаунтами с заранее заказанными услугами на каждом ресурсе. После этого придется организовать дальнейшую работу с полученными резюме на каждой площадке: потребуется заходить для ознакомления с резюме и приглашения соискателей.

Сервис Джобкарт автоматизирует процесс кросспостинга.

Вакансия, размещенная на jobcart.ru , будет опубликована более чем на 60 площадках : джоб-сайтах, досках объявлений. Для каждой вакансии автоматически создается лендинг, ссылка на который автоматически выгружается на десятки job-агрегаторов.

Кроме того, через Джобкарт можно разместить вакансию в соцсетях: доступно более 1000 сообществ «Работа» в разных городах.

Основное преимущество размещения через Джобкарт: отклики на опубликованные вакансии автоматически собираются в личный кабинет на сервисе.

Смотрите также: 430+ курьеров за 2 месяца для «Кухни на районе» – проект BetaOnline

Разместите вакансию на лучших сайтах и получите в распоряжение функционал сервиса, который позволит легко организовать обработку резюме и работу с кандидатами с помощью SMS/email-приглашения, автоответа и других инструментов.

На правах рекламы

Фото Джобкарт

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.