Как привлечь талантливых студентов: кейс от «Казахтелеком»

Привлечение и удержание талантливой молодежи давно стало основным приоритетом работодателей, стремящихся к лидерству на рынке труда. Компания «Казахтелеком» сумела создать надежную стратегию привлечения талантов через стажировки.

Подробностями успешного кейса поделилась руководитель проекта, HR-менеджер Кырмызы Бекшойынова .

Проект «PROTelecom: стань профессионалом с «Казахтелеком»» претендует на победу в бизнес-премии WOW!HR Kazakhstan в номинации Be Cool.

Казахтелеком

Предпосылки создания проекта

Подразделения «Казахтелеком» заинтересованы в привлечении молодых специалистов. Ведь нашу отрасль в первую очередь затрагивают новые технологии, их внедрение, использование.

Но вместе с тем существуют мифы о сложности трудоустройства в национальные компании.  На рынке есть очень интересные, динамичные компании, которые могут предложить альтернативные предложения.  Нам важно, чтобы про возможности программы стажировки и трудоустройства студенты узнавали из первых уст.

Чтобы повысить привлекательность бренда работодателя и привлечь лучших выпускников университетов, мы решили создать свою программу стажировок.

Kazachtelecom

Этапы реализации

Проект PROTELECOM создан в 2018 году, охватив студентов из Алматы и Нур-Султана, в 2019 году масштабировали проект на 17 городов Казахстана.

Каждого стажера мы отбирали из 1500 молодых претендентов, и они проходили трехэтапный отбор: тестирование, интервью, самопрезентация.

Kazachtelecom

После предложения о стажировке отобранные студенты проходили Welcome тренинг/ориентационный курс и после начиналась проектная работа с наставником, развитие, построение индивидуальной образовательной траектории.

Вся стажировка занимала от 2-х до 3-х месяцев.

Kazachtelecom

Итоги проекта

На сегодняшний день мы сотрудничаем с 40 вузами на территории Казахстана, делаем ставку на технические специальности. Привлекаем лучших студентов и меняем нашу корпоративную культуру.

Всего за 2018-2019 годы к программе стажировки было привлечено более 280 молодых специалистов. С гордостью можем сообщить, что уже сделали предложение о работе 28-ми молодым специалистам, и до конца проекта планируем взять на работу еще восемь успешных стажеров.

Kazachtelecom

Мы видим в стажерах возможность внести изменения в корпоративную культуру компании с многотысячными сотрудниками. Стремимся не только трудоустроить, но и получить свежие идеи и инновационные подходы от начинающего специалиста. И вместе с тем вносим изменения в культуру наставничества. Нам важно осознавать ответственность за молодое поколение.

Проект дает возможность для реализации как стажерам, так и наставникам.

Наш проект - это двусторонний интерес, взаимовыгодный обмен.

Приходите на конференцию #WOWHR_KZ, которая состоится 7 октября 2019 года  в городе Алматы (Казахстан),  и задайте вопросы представителям компании «Казахтелеком», разработавшим и внедрившим этот проект.

Фото: «Казахтелеком»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR Kazakhstan 2020

{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.