Как коммуницировать удобно, быстро, незатратно
Когда ты в Москве, а твой коллега на Камчатке, работать над проектом эффективно было бы невозможно, если бы не Интернет. Крупным компаниям есть за что особо благодарить глобальную Сеть, упростившую любое внутрикорпоративное взаимодействие. Как виртуальные инструменты позволяют сплотить команду, если люди в ее составе разделены расстояниями, порой огромными , порталу HR-tv.ru рассказал Олег Федосов, директор по корпоративным ресурсам и работе с регионами РОСГОССТРАХ БАНКа.
Основа коммуникации в современном мире – Интернет. В разрезе корпоративных коммуникаций это означает, что сегодня крупные компании используют в качестве связующего элемента корпоративные порталы. С их помощью решается проблема географической удаленности сотрудников компании друг от друга, разных временных поясов, удаленности региональных отделений от центрального офиса и т.д. В любой момент сотрудник вне зависимости от территориального расположения его рабочего места может зайти на корпоративный портал и узнать последние новости, найти актуальные нормативные документы, пройти обучение или пообщаться с коллегами. Конечно, корпоративный портал есть и у нас.
Мы бы хотели рассказать о двух решениях для внутренних коммуникаций, оба они реализованы у нас на базе корпоративного портала.
1. Внутренний корпоративный журнал
Выходит он 4-5 раз в год и является электронным средством информации, т.е. размещается на внутреннем портале в отдельном разделе.
Что в нем примечательно? В разработке корпоративного журнала участвуют не только его редактор и дизайнер, но и бизнес-подразделения банка – в качестве авторов или согласующих. Темы материалов предлагают как сами сотрудники, так и редактор. В нашем корпоративном журнале мы рассказываем коллегам о новых проектах и продуктах, предлагаем лучшие практики, берем интервью у сотрудников, достигших успеха в карьере или имеющих интересное или необычное хобби. Все это – дополнительная почва для развития внутренних коммуникаций.
2. Личные странички филиалов
У нас несколько филиалов, разграниченных по территориальному принципу: Нижегородский, Новосибирский и т.д. У каждого филиала есть своя страница - раздел на корпоративном портале, где собрана информация о нем: структура руководства, вакансии, региональные новости, сообщение подчиненным от руководителя. Эти разделы на регулярной основе обновляются, сообщение о том, что страничка обновилась, приходит сотруднику филиала на почту. Этот инструмент коммуникации – удобный, быстрый и незатратный, формирующий в филиале единое информационное пространство.
Таким образом, информационное поле между сотрудниками больших компаний эффективнее выстраивать посредством электронных коммуникаций, нужно только найти действенные и работающие в каждом конкретном случае методы.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Смотрите также:
Бизнес-пираньи: как эффективнее коммуницировать в большой компании?
Что Вы думаете об этом?