Главный вопрос любого управленца: для чего мы это делаем?

МАРГАРЕТ ХЕФФЕРНАН – директор компании и профессор Университета менеджмента в Великобритании учит задавать себе правильный вопрос, который приведет к успеху.

Главный вопрос любого управленца: для чего мы это делаем, МАРГАРЕТ ХЕФФЕРНАН, слова приводящие к успеху, что приводит человека к успеху, изменения приводящие к успеху, какая способность менеджера приводит к успеху, к успеху менеджера приводит способность, к успеху приводит действие

Во время кризиса мы больше всего боимся неудач. И неудивительно: жесткие графики, бюджеты, завышенные цели и гиперболизированные обещания. И здесь как никогда важно уметь формулировать смысл того, чем вы занимаетесь. Самим руководителям это никто не скажет: наоборот, они обязаны доносить ценности и задачи до сотрудников и быть главными активистами.

Читайте также: Какие факторы играют решающую роль в успехе бизнеса?

Для успеха в любой ситуации следует задать себе главный вопрос : «Для чего мы это делаем?» В трудные времена это особенно важно, потому что изменений не избежать. Былые цели и задачи могут оказаться неактуальными: вспомним владельцев туристических компаний, кинотеатров и спортзалов во время пандемии.

Вот два противоположных примера. В некоторых компаниях руководители во время пандемии полностью взяли ответственность на себя и приобрели новый стиль управления. Они принялись в одиночку разрабатывать новую систему работы и командовать людьми, единолично принимали решения. Это всё замедляло деятельность. В результате коллектив взбунтовался, а неудавшимся лидерам пришлось отступить, признав неспособность справиться с объемом и сложностью работы в одиночку.

Другой пример: сложная ситуация сплотила команду и создала новые уровни сотрудничества и коммуникации . Никто никому не навязывал обязанности и цели, но все делали правильные вещи. Менеджерам не приходилось достигать неактуальных задач любыми путями, упуская главное .

Еще один пример правильного поведения в сложной ситуации: как только был установлен график работы из дома, генеральный директор агентства интеллектуальной собственности стала анализировать перемены, происходящие в мире. Она увидела, что пострадали все. И что необходимы изменения. Для решения этих проблем она собрала все заинтересованные стороны: поставщиков, сотрудников, клиентов и партнеров, с которыми обсудила их желания и ожидания.

Ее главной задачей было выяснить, как теперь фирма может расширять свои услуги и эффективнее работать. В результате переговоров появилась новая технология соблюдения авторских прав, возникли проекты, о которых никто даже не размышлял. Вместо того, чтобы пытаться реализовать старый план, команда вдохновлено взялась за новый . Были поставлены новые цели, наиболее подходящие к изменившимся реалиям.

Главный вопрос любого управленца: для чего мы это делаем, МАРГАРЕТ ХЕФФЕРНАН, слова приводящие к успеху, что приводит человека к успеху, изменения приводящие к успеху, какая способность менеджера приводит к успеху, к успеху менеджера приводит способность, к успеху приводит действие

Питер Друкер однажды сказал: «Здоровый бизнес не может существовать в больном обществе». Сегодня кризис везде: в экономике, социальной жизни, экологии… И в таких условиях роль лидера максимально важна.

Смотрите также: Работа с вовлеченностью персонала в компании «Пери»

Цель: отмахнуться от ненужного и отвлекающего внимание, сфокусироваться на главных целях и задачах, которые могут меняться. Кроме того, важно прислушиваться к людям, которые работают рядом, чтобы вместе успешно выйти из кризиса.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы