Джош Берсин: За 40 лет работа не так уж и поменялась

Ежедневно меня закидывают письмами по поводу «будущего работы». Я их даже не открываю. Конечно, теперь у нас намного больше технологий и всяких чат-ботов, но по сути работа не особо отличается от той, что была 45 лет назад , когда я начинал свой путь инженера.

Джош Берсин: За 40 лет работа не так уж и поменялась, Джош Берсин, обеспечить продуктивность, продуктивность сотрудников, рост продуктивности, ориентированность на рост, ориентировать сотрудников на развитие, развитие сотрудников, улучшить свою работу, как улучшить свою работу

После 20 лет исследований рынка для меня основы этой темы остались прежними. Каждое утро мы так же встаем и идем работать. Пытаемся сделать из этого что-то, представляющее ценность, выражаем наши стремления, помогаем другим.

Читайте также: Главный вопрос любого управленца: для чего мы это делаем?

Делаем это в офисе или на фрилансе, в команде или в одиночку. Проблемы наши одинаковы: нравится ли мне моя деятельность? Могу ли я ей гордиться и быть продуктивным? Заботятся ли обо мне коллеги? Имею ли я право голоса? Справедливо ли мне платят?

Я читал книгу Барака Обамы «Земля обетованная». Он рассуждает, каково работать в Белом доме. Там люди постоянно заняты . Они спорят и сталкиваются с политическим давлением. Команды состоят из молодых и старых, мужчин и женщин, черных и белых, латиноамериканцев и азиатов, из множества политиков. Но даже там женщины ощущали себя ущемленными в принятии решений. Так же было и в 1978 году, когда я только начал свою профессиональную деятельность после колледжа.

Собственно, и все проблемы, которые мы считаем новыми, на самом деле не так уж и новы.

Сегодня актуальная тема – технологии и опыт сотрудников. Как дать людям хорошие инструменты для работы, чувство надежности, обеспечить продуктивность и ориентированность на рост? Именно это и беспокоило руководство компании Exxon в 1978 году и в IBM в 1981 году, когда я был в самом начале своей карьеры. Можно ли иметь свободный график или работать из дома? Могу ли я выйти на нефтеперерабатывающий завод без каски, если забыл ее в офисе? Почему меня не пригласили на собрание? Достаточно ли обучены сотрудники? Все вопросы, которые я сейчас обсуждаю с менеджерами каждый день, задавались уже очень и очень давно.

Я не говорю, что мир не изменился. Мы работаем намного больше во взаимосвязанных командах по всему миру. Мы можем найти друг друга и общаться за считанные секунды, когда раньше на это уходили дни. А 40 лет назад не было даже голосовой почты, поэтому секретарь оставляла мне записки с именем и телефоном звонившего на столе. Теперь же розовые листочки превратились в голосовые сообщения и электронные письма. А секретари являются и исполнительными помощниками, координаторами по маркетингу, иногда даже бухгалтерами . Но работа по-прежнему остается такой же. И если мы хотим создать новую реальность, нам нужно помнить основы.

1) Люди приходят на работу, чтобы поделиться своим мнением и умениями с другими. Дайте им возможность делать это.

2) Люди хотят, чтобы с ними обращались справедливо. Они должны иметь право высказываться, влиять на решения и владеть информацией. Им важно знать, почему принимаются определенные решения.

3) Люди хотят расти . Дайте им возможность узнавать новое, благодарите их. Это дает много энергии и стимулирует лучше, чем бонусы и оплаты.

4) Людям важно чувствовать себя в безопасности. Они не хотят, чтобы сплетничали у них за спиной, им важно ощущать вовлеченность лидеров в их работу ежедневно.

Джош Берсин: За 40 лет работа не так уж и поменялась, Джош Берсин, обеспечить продуктивность, продуктивность сотрудников, рост продуктивности, ориентированность на рост, ориентировать сотрудников на развитие, развитие сотрудников, улучшить свою работу, как улучшить свою работу

Эти основы не изменились. И я думаю, что мой отец, который начал работать в 1940 годах, ощущал то же самое. Поэтому я призываю не переоценивать изменения. Их волшебство состоит в том, что на протяжении поколений суть осталась прежней, и важно уметь возвращаться к основам.

Смотрите также: CEO Coursera: «Нам нелегко угнаться за растущим спросом на обучение»

В моих беседах с руководителями компаний вопрос номер один – как мы можем улучшить свою работу? Сделать ее комфортной для лидеров, команд, клиентов. И я думаю, здесь разумно оглянуться назад и убедиться, что должные усилия прикладываются к реализации основ. Сохраняя истоки, мы построим себе более крепкое будущее.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы