HR-бренд: на 20% исследуй и на 80% реализуй
Планируя исследование HR-бренда, нужно прежде всего подумать о реализации его результатов. Об этом заявил директор департамента персонала "АгроТерра" Андрей Чернуха в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.
По его словам, лучше провести на 20% исследований и на 80% реализовать то, что нужно сделать, чем наоборот - иметь большие энциклопедии результатов и не знать, как их применить.
Другие тезисы беседы:
- Любая компания - это как живой организм, который через 3-4 года будет совсем другим;
- При формировании стратегии нужно смотреть на перспективу и ориентироваться на ту целевую аудиторию, с которой компания в настоящий момент не работает. Например, в сельском хозяйстве это может быть молодёжь, потому что традиционно средний возраст сотрудников стремится к 50 годам;
- У регионально распределенных компаний Интернет не является основным источником коммуникации. Здесь используются инструменты, которые в мегаполисе воспринимаются как устаревшие - бумажные анкеты и реальные встречи с людьми;
- Сотрудники с большим удовольствием приняли участие и в опросе об увлеченности. Это хороший сигнал: всем действительно небезразлично то, что происходит, есть большое желание сделать компанию лучше;
Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .
Что Вы думаете об этом?