Фото эксперта

Тышковская Екатерина

Куратор Факультета "Employer Brand Development", Школа Macs

В 2003 году отличием окончила Московский государственный университет культуры и искусств по специальности «Культуролог». Спустя 5 лет программу MBA «Политические и бизнес-коммуникации» в ГУ – Высшая школа экономики (2010). В 2016 обучалась по программе мини-MBA в бельгийской бизнес-школе Vlerick.

Карьерный путь начала в 2003 году в протоколе ФСК ЕЭС в качестве специалиста по организации корпоративных мероприятий. С 2006 года возглавляла направление внутренних коммуникаций в ВТБ24, где с нуля создала каналы информирования и получения обратной связи, разработала систему корпоративных соревнований для сотрудников розничной сети и отвечала за все внутрикорпоративные события.

В 2011 году присоединилась к команде Оргкомитета «Сочи 2014» в качестве руководителя управления внутренних коммуникаций, где разработала и реализовала стратегию внутренних коммуникаций на период подготовки и проведения зимних игр в Сочи в 2014 году.
В октябре 2013 года за серьезный вклад в подготовку Олимпийских игр была номинирована в факелоносцы и пробежала часть Эстафеты Олимпийского огня.
С 2014 года вела авторские мастер-классы и лекции в Высшей школе экономики и коммуникационной школе ИКРа.
С 2014 по 2016 годы работала вкоманде «ВымпелКома» в качестве руководителя департамента корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
В 2016-2017 работала «М.Видео» в качестве руководителя Департамента коммуникаций и развития бренда работодателя.
В январе 2018 года присоединилась к команде Банка ВТБ (ПАО) в качестве руководителя Службы внутренних коммуникаций.

Профессиональные премии и награды:
За вклад в проведение Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи в 2014 году получила благодарности от Международного олимпийского комитета, Международного паралимпийского комитета, Правительства РФ и памятную медаль от Президента РФ.
Награда HR-Summit 2014 в номинации «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – 2014». Призер АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Области экспертизы

Развитие бренда работодателя
Внутренние коммуникации
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Почему компании охотятся за экспертами по развитию бренда работодателя
HR-индустрия будущего
Тышковская Екатерина
HR-индустрия будущего

Цифровая революция изменила наш мир. Однако, несмотря на тотальную роботизацию и цифровизацию бизнеса, индустрия коммуникаций прогнозирует увеличение значимости эмоциональных связей и человеческого фактора в каждой сфере деятельности. Чем автоматизированнее и технологичнее станут повседневные будни, тем острее будет стоять коммуникационный вопрос. Но как же так? Почему упрощение сложносочиненных бизнес-процессов не только не снижает процент высокой кадровой загрузки, но и обостряет потребность в «живой» обратной связи? Екатерина Тышковская, куратор факультета Employer Brand Development Московской школы коммуникаций MACS, прокомментировала тенденции развития внутрикорпоративных коммуникаций и рассказала о том, кто придет на смену HR-директорам. Итак, каким же будет HR будущего?


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.