Фото эксперта

Таттанелли Клаудия

Председатель Стратегического Совета , Universum

Председатель стратегического Совета, Клаудия Таттанелли ведет стратегическое развитие глобального бренда Universum с фокусом на развитие бизнеса клиентов и расширению партнерских связей в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

Ранее Клаудия являлась генеральным директором «Nova Global» , а также генеральным директором компании Universum в американском и Азиатско-Тихоокеанском регионе. У Клаудии  более чем 18 лет опыта работы по HR-брендингу. Она имеет обширный опыт глобального найма, работы с талантами. Клаудия работала со многими крупнейшими в мире компаниями и организациями, включая большинство компаний из списка «Fortune 100 firms», над их HR-брендингом и стратегиями подбора персонала.

В качестве идейного лидера в HR-брендинге, Клаудия котируется в ТОПе публикаций по всему миру в том числе в таких изданиях как Businessweek, CNN, The New York Times, Financial Times, Forbes, Washington Post, говоря на темы, начиная от гендерного разнообразия заканчивая вопросами привлечения и удержания самых талантливых поколений.  Она так же была показана в качестве гостя на CNBC, Fox TV, Bloomberg.


Перед тем как работать над продвижением брендов, Клаудия Таттанелли работала в Sotheby's Нью-Йорк. Она выросла во Флоренции, Италия, где обучалась на факультетах права и философии "Universita´degli studi di Firenze".

Области экспертизы

Развитие бренда
продвижение бренда
Стратегическое планирование
HR-брендинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.