Чем Россия отличается от других

Когда западного бизнесмена спрашивают о карьерной цели, он обычно называет баланс между работой и личной жизнью. В России же эта цель только на втором месте, а что находится на первом - рассказала председатель стратегического совета Universum Клаудия Таттанелли в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

балалайка

Тезисы беседы:

- Я всегда привожу Россию как пример одной из лучших практик;

- В России первое место занимает такая карьерная цель, как безопасность, стабильная и надежная занятость;

- Все мы хотим работать там, где можем развиться и расти, создавать инновации с помощью творческого мышления;

- Мы будем присоединяться к людям, а не фирмам;

- Я ожидаю, что работодатели будут рассказывать не о том, когда они были основаны, а о том, ради чего они были основаны;

- Спрашивайте своих людей, почему они остаются с вами. Я уверена, что следует делать гораздо больше внутри организации, чтобы удерживать, увлекать и привлекать, особенно в сложные моменты в экономике.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.