Фото эксперта

Нихельман Алина

Начальник Отдела Управления Персоналом, Ооо «Компания Металл Профиль»

Нихельман Алина, начальник отдела управления персоналом

Специализация: оценка персонала: моделирование компетенций, разработка оценочных процедур, составление планов индивидуального развития, проведение сессий по планированию индивидуального развития; управление вовлеченностью; настройка и автоматизация процессов подбора и адаптации персонала.

Образование:

2009 Сибирский Федеральный Университет, специалитет по направлению «Психология»;

2011Сибирский Федеральный Университет, магистратура по направлению «Конфликтология».

Дополнительная профессиональная подготовка:

2017 Сертификационный семинар «Модерация в тренингах и проектных группах» «Милтон Стар»

2016 Сертификационный семинар «Анализ работ. Моделирование компетенций » CEB SHL Talent Measurement Solutions

2014 Мастер-класс «Вкус лидерства» Московская школа управления «Сколково»

2014 Практикум «Лидеры будущего дня: выявление и развитие высокопотенциальных сотрудников» CEB SHL Talent Measurement Solutions

2014 Консультационный семинар «Планирование индивидуального развития» CEB SHL Talent Measurement Solutions

2012 Тренинг для бизнес-тренеров «Ведение тренинга» Центр кадровых технологий – ХХ I век

2012 Мастер-класс «Технология создания Assessment Center » Пронто Новосибирск

2012 Тренинг «Управленческие коммуникации» Human Resources

2011 Курсы повышения квалификации. Учебный центр КАД Рекрутинг, Менеджер по персоналу

Карьера:

2016 г. - по настоящее время – Руководитель направления подбора, адаптации и внутренних коммуникаций в производственной Компании «Металл Профиль».

2014-2016 г. - Руководитель направления оценки в «Росгосстрах Банк». Создание и сопровождение системы оценки персонала в Банке; Разработка модели компетенций для сотрудников фронт-офиса;
Оценка уровня управленческих компетенций Руководителей: проведение интервью по компетенциям, организация и проведение оценки методом "360 градусов"; Организация и проведение оценочных процедур для персонала массовых позиций;
Разработка индивидуальных планов развития;
Контроль за качеством проводимых оценочных процедур.

2011-2014 г. Бизнес-тренер в коммерческом банке «Ренессанс Кредит». Методологическая работа по составлению лекций и семинаров, написанию программ тренингов. Организация и проведение очных тренингов по тематикам делового общения, управления конфликтами и переговоров, эффективных продаж, ситуационного руководства. Консультирование работников по вопросам профессионального роста и личностного развития; Разработка и проведение дистанционных курсов обучения (вебинаров); Разработка и проведение аттестационных тестирований с целью оценки уровня знаний продуктов и процедур.

2009-2011 г. Преподаватель, психолог в Межрегиональной распределительной сетевой компании (энергетика).


Области экспертизы

Оценка персонала
Управление вовлеченностью
моделирование компетенций
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.