Фото эксперта

Миронова Екатерина

Руководитель Направления По Внутренним Коммуникациям , Группа Компаний Акиг

Руководитель направления по внутренним коммуникациям Группы компаний АКИГ

Образование

Окончила Удмуртский государственный университет институт социальных коммуникаций по специализации «связи с общественностью».

Карьера

Начала профессиональную карьеру в 2009 году на расположенном в столице нефтеперерабатывающем производстве с численностью персонала более 2 500 человек в должности специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям. В 2010 году была переведена на должность специалиста по связям с общественностью и до 2016 года занималась организацией и проведением крупных медийных мероприятий предприятия, а также реализацией социальных программ, благотворительных акций и развитием волонтерского движения завода.

С октября 2016 года работает в Группе компаний АКИГ и занимается развитием корпоративной культуры и HR-бренда компании.

Основные сферы профессиональных интересов

Внешние и внутренние коммуникации, развитие человеческого капитала, мотивация персонала, развитие бренда и репутационного капитала работодателя.

Области экспертизы

HR-брендинг
Мотивация персонала
корпоративные ценности
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.